Как всегда в начале мая в воздухе витал дух любви и беспечности — женская консультация была почти пуста, лишь пара-тройка беременных бесформенными облачками проплыли мимо Лены по коридору. Лена завистливо вздохнула — её терзали проблемы совсем иного рода…
Я всегда оценивала себя трезво: ничего особенного. Выращиваю фикусы, не крашу губы, плохо шучу. Только когда я призналась в любви незнакомцу в главную полночь года, он почему-то поцеловал меня в ответ. Будто жаба может превратиться в принцессу.
Искра, буря, безумие… и одна наивная дура, которая не знала, что чудеса заканчиваются ровно в последний день новогодних каникул. Чтобы через год начаться снова, вот только сердце поросло уже горькими травами.
Фортуна наконец улыбнулась - мне завещали состояние! Но...только если я выйду замуж и проживу целый год с самым невозможным из мужчин. Я его ненавижу! Он заносчивый и высокомерный нахал! Ни за что не выйду за него замуж, сколько бы мне не заплатили. Нет! Хотя... Сколько, вы говорите, миллионов?
****
Они ненавидели друг друга с самого детства, а теперь вынуждены изображать семью целый год.
Они – наши враги… Вечные и непримиримые. Чьи имена в Эринее всегда произносят шёпотом и с опаской. А лично я предпочла бы никогда в жизни не встречаться ни с одним из них, но…
У Двуединого, видимо, на всё свои планы, раз он зло пошутил, позволив отдать меня на откуп кайгенам в знак перемирия.
И теперь мне предстоит не только попытаться выжить среди врагов, но и узнать, какую тайну они скрывают по ту сторону синих гор…
- У вас очень интересная анкета. - И чем же она вас так заинтересовала? - Вы человек. - Это проблема? Я замерла в ожидании очередного сообщения. И почему меня волнует мнение какого-то… А, собственно, кого? Посмотрим… Оборотень Дмитрий, двадцать восемь лет. - Иди лесом, оборотень Дмитрий, - рассмеялась я. – Ха, так у него тоже фотографий нет. Еще мне что-то там говорит. - Никаких проблем. Мне понравились ваши увлечения. Сразу видно, что вы девушка с юмором. Подумаешь, написала, что с...
В жизни я по-настоящему ненавижу три вещи: жару, бабников и пауков. Наверное поэтому после похищения я очнулась в гареме наследника черных Арахнидов, на одной из самых жарких планет вселенной. Бинго!
Осталось решить, что с этим всем делать. А главное, как избавиться от статуса паучьей наложницы, пока меня не сожрала будущая жена падишаха. Или его многочисленные любовницы.
Не верите в любовь? И напрасно! Стоит съездить в городок северной Ландрии, и познакомиться с местными приданиями... Вот только Элизабет выросла в Уэстенсе, и с легендами знакома, но ее живой и пытливый ум не видит под ними реальной основы. Поэтому она предпочла заключить удобную помолвку с сыном партнера своего отца, и обстоятельно готовится к свадьбе... но посещение единственного разрешенного бала без жениха меняет все. Герцог Аверан начал свою игру, и не ясно, какова его цель - уничтожить или...
Они прожили вместе гражданским браком почти десять лет. Начиналось все как женском романе - босс и секретарша. Горячо, страстно. Не женились, Вера всегда считала, зачем, что значит какая-то бумажка? Сыну Вовке девять. Он ушел в день рождения сына, бросил ее. Жизнь перевернулась в одночасье. Что теперь предпримет бывшая гражданская жена?
Однотомник.
"Лёш, я беременна!" — короткое сообщение пришедшее моему мужу, перечеркнуло все мои планы и надежды. Я никого и никогда не любила так, как его. И вот, казалось бы, я научилась жить без него. У Алексея своя семья и жизнь, но только… Судьба снова сталкивает нас.
Первая книга
! Реальная история, имена изменены !
В тексте есть: сложные отношения, эмоции на пределе, измена
«Я не хотел терять семью, но не знал, как удержать! Меня так злило это, что налет цивилизованности смыло напрочь. Я лишился Мальвины своей, и в отместку сердце ее разорвал. Я не хотел быть один в долине потерянных душ. Эгоистично, да, но я всегда был эгоистом.» (В) «Вадим был моим мужем, но увлекся другой. Кричал, что любит, но явился домой с недвусмысленными следами измены. Не хотел терять семью, но ушел. Не собирался разводиться, но адвокаты вовсю готовят документы. Да, я желала бы...