— Ты…ты поспорил на меня? — я стою, будто оплеванная, и больно так, что, кажется, сердце сейчас пополам порвется.
— Крис, все не так, как ты думаешь, — Кирилл напряженно смотрит мне в глаза, но я больше ему не верю.
— Зачем я тебе? Ты же получил от меня все, что хотел! Отпусти!
— Может, мне плевать на это пари, и я просто хочу тебя. Себе. Навсегда.
Кирилл меняет девчонок как перчатки, а незаметная отличница Крис ждет «того самого» и не согласна на компромиссы. Он решает ее добиться и пускает в ход весь свой опыт по завоеванию девичьих сердец. Как перед таким устоишь? Крис уже почти готова сдаться, но она не знает, что он на нее просто поспорил.
Письма счастья начали приходить в середине марта, и первые пятнадцать, которые получила я, содержали в себе высказанную разными способами мысль: «Дело не в вас, а в нас, вы умная и прекрасная, и у вас все получится, просто не в нашем университете». Первые пять отказов я пережила стойко, вторая пятерка далась тяжелее, а каждое письмо с одиннадцатого по пятнадцатое я встречала бурным потоком слез. Мне казалось, что все плохо, что я тупая неудачница, которая никогда-никогда не сможет поступить ни в один из вузов США. <...> Из семнадцати университетов меня взяли только в один (последнее письмо тоже было с отказом),
У Кира я научилась одной очень важной вещи: пробовать и не бояться получить отрицательный результат. Потому что если ничего не делать, то гарантированно ничего не будет. А если делать, то появляется хоть небольшой, но шанс.