Моя мечта – стать кондитером, мечта родителей – выдать меня замуж за дракона!
Кто из нас окажется в выигрыше решило Мироздание, когда я шагнула в неисправный портал. Вместо столицы драконьей империи я оказалась в спальне наедине с полуголым незнакомцем. Еще и магически связанной с ним.
Что делать в новогодние праздники, если ты способен отойти от своего нечаянного напарника лишь на три метра?
Но главная проблема, как в него не влюбиться? Ведь Эрик Кросс самый настоящий дракон.
- Ты кого ждешь? Маму? – совсем рядом раздается голос… бывшего. Ян?! Что он тут делает?! Умоляя сердце не колотиться так громко, чтобы Наумов его не услышал, выглядываю из-за угла, как воришка. - Ага. Я телефон сегодня забыл. И ключи от дома, - горестно вздыхает мой сын. Наш с Яном сын. Под ногами покачивается земля. Застываю, не в силах пошевелиться, и во все глаза разглядываю двух своих мужчин. Отец и сын. Вот только они даже не догадываются об этом. Как же они похожи! Этот...
Пять лет назад этот дракон бросил меня, оклеветав: — Убирайся вон! Ты мне изменила. И спустя месяц после нашего расставания женился на другой. Я отдала ему свое сердце, а он вернул лишь его осколки. Оставил напоследок о себе напоминание, которое невозможно забыть. Мы встретились спустя годы в академии, и теперь он ректор, а я — адептка. Бывший дракон отчего-то постоянно оказывается рядом, а я не хочу видеть его. Однако, бросить занятия не могу. Ведь я здесь не только ради учебы. У меня...
Оказаться внутри любовного романа на месте главной героини? Мечта! Вот только место мне отвели совсем другое — незавидное.
Что ж, не в моих правилах опускать руки. Работа плохая? Найдем новую! Шеф — истеричка? Отыщем получше!
Прощай канон, привет свобода действий!
Этот роман я перепишу и ни один сюжет мне в этом не помешает!
В Академии я нашла и призвание, и друзей, и первую любовь. Которая оказалась гибельной для меня в буквальном смысле слова. День выпуска стал и днем, когда меня убили. Но вместо того, чтобы умереть, я проснулась в своей постели. В прошлом. Я помню все события, кроме одного: я не знаю кто мой убийца.