Если бы я знала, что приватный танец закажет мой будущий босс, то, вероятно, бежала бы из клуба, сверкая пятками. Он был одним из пьяных клиентов, который пожелал насладиться откровенным зрелищем. И он пришел, как назло, в мою первую и последнюю рабочую ночь, когда я решила, что провокационные танцы и надоедливые гости — не мое, пусть и чаевые платят здесь отличные. — Это была ты, — Виктор с легкой усмешкой окидывает меня взглядом. — Не понимаю о чем вы, — холодно и отстраненно отзываюсь я,...
– Будешь няней моему сыну, – заявляет, сверкая злым взглядом.
– Сыну? У вас есть ребенок?
– Есть.
– Но я не могу, – отказываюсь. – У меня уже есть работа, вы…
– Хватит! – пресекает попытки отказаться. – Я сказал, что ты будешь моей… няней.
Пока думаю, как отказаться, Артур Майклсон хватает меня за руку и тянет в машину. Забирается следом. Я точно буду няней его сыну?
Вы думаете, легко сорокапятилетней женщине быть личной помощницей молодого, успешного мужчины с крепким задом и рельефным прессом? Каждый день наблюдать, как около него вьется облако из моделей, длинноногих, красивых с волосами до попы. И они словно мухи на г... липнут на него. Легко! Но только в том случае если ты не молодая красивая девушка, по уши влюбленная в молодого, успешного с крепким задом и рельефным прессом босса…
Нас с маленьким ребёнком вышвырнули на улицу морозной ночью. Случайная встреча с незнакомцем, спасшим мне жизнь, перетекла в «аферу». Я должна притвориться его невестой на Новый год. И я согласилась. Вот только даже не подозревала, что это согласие приведёт меня в дом к отцу сына, который сделал вид, что не узнал нас.
Из двух зол я выбрала меньшее, и сбежала от жуткого жениха в чуть менее жуткую Темнейшую академию. Здесь учится всякая нечисть: ведьмы, некроманты, демонологи, а теперь еще и я – маленький, скромненький целитель с большиииим таким багажом тайн и проблем. Я мечтала пересидеть тут тихонечко учебный годик, но кто ж знал, что у целителя в банальной академии столько работы? Но хуже всего другое – среди этой студенческой жути есть один крайне самоуверенный и пугающе сильный темный маг. И он...
За одну мааааленькую такую и совсем безобидную шалость меня выставили из Темнейшей академии. Нет, не просто выставили, а отправили доучиваться к светлым магам!
И я честное слово хотела начать все с чистого листа, быть тихоней и паинькой, но они же сами меня вынуждают!
Особенно этот.
Этот самовлюбленный, наглый, отчаянно смелый боевой маг. Нет, серьёзно, ну кто ещё в здравом уме и трезвой мысли будет ругаться с ведьмой?
– Я тебе изменяю. Глеб произнес эти слова спокойным тоном, как будто сообщал, что только что сходил за молоком. – Прости, что? Не сдержавшись, я глупо хихикнула. – Я тебе изменяю, – ответил муж. – Ты себя в зеркало видела? Распустилась, перестала за собой следить. Он издевательски хмыкнул и выгнул темную бровь. – Или думала, что так сойдет? Пока я стояла, ошарашенная, ничего не понимающая, чувствующая себя так, будто мне на голову вылили ушат помоев, Глеб повторил в третий раз: – Я тебе...
Госпожа судьба играет со мной в злые шутки. С самого детства она наносит мне жестокие удары. Первым стало смерть родителей, когда я должна была выступать. С того дня я больше не брала свою гитару в руки. Второй: смерть тетушки и итог, я оказываюсь на улице. Следующий, избежав смерти, я оказываюсь в другом мире. Возможно Судьба на этом остановиться... или же нет!
В тексте есть:мжм, академия магии, попаданка в другой мир_приключения_магия
Александр Данилович Аверин — наш новый босс. Женщины в офисе сходят с ума от одного его появления на этаже, а мне хочется запустить в него чем-нибудь тяжелым. Я — рабочая лошадка Тая, которая пашет у него в приемной. Мне некогда падать в обморок при виде его нового галстука, тем более, что характер у него очень скверный. Все было хорошо, но однажды мой босс решил, что мы идеально друг другу подходим. Обычно в таком случае дарят цветы, но видимо, стандартные ухаживания — не наш случай…
— Далеко собралась, Дюймовочка? — насмешливый взгляд проходится сверху вниз. — Убери руки, — пытаюсь проскочить мимо парня. — С удовольствием, как только отдашь мое. Его глаза падают на полотенце, которое обмотано вокруг моего тела и я тут же краснею. Он же не хочет сказать… — Ты все правильно поняла. Чужое брать нельзя. У нее не голова, а ходячая энциклопедия. Зато в холодильнике повесилась мышь. Он богат и красив. Зато интересуется только девчонками и вечеринками. Он “прославил” ее на...