Это должно быть что-то воистину ужасное! Как твоя левая стрелка по утрам! Или как твое пение в душе, похожее на вой свежекастрированной собаки Баскервиллей!
- Как ты думаешь, размер имеет значение?
- Если это касается неприятностей, то да!
Оптимизм она растила в себе долгие годы. А он, гад, вырос и отбился от рук! Объявил себя совершеннолетним и след его простыл.
Ей можно было сразу давать мастера спорта по тяжелой атлетике. Желательно голубоглазого блондина с бицепсами в четыре обхвата.
При виде таких мужчин в темном переулке трусы мокреют не только у юных девушек. Но и у компании суровых гопников!
— Сколько ты будешь донимать меня?!! — еще тише прошептала она. Боясь, что кто-то услышит.
- О, я просто сердцеед.
- Нет, ты - мозголюб!
- Я просто сразу перешел к решительным действиям. Но не переживай. Я потом принесу кофе в постель твоему мозжечку!
В душе он был бунтарем, грешником и редкостной сволочью. И пока весь мир носил медицинские маски, он просто носил маску приличного человека. И считал, что этого вполне достаточно.
ОМЛЕТ ИЗ МАЛОЛЕТНИХ ПРЕСТУПНИКОВ
Отобрать десятка два некрупных жуликов (чем мельче, тем лучше), выжать из каждого признание и, сняв с них все подозрения, подбрасывать на сковороде до полного раскаяния.
Если не расколются — раскусить.
КРЕНДЕЛЯ ИЗ СУТУЛЫХ ДЛИННОТ
Сутулящегося переростка согнуть в дугу, сложить пополам, завязать бантиком, обложить со всех сторон сахарной ватой и окружить заботой, опекая и допекая ежедневно с утра и до получения паспорта.
Сожрать вместе с паспортом.
ФАРШ ИЗ МАРШИРУЮЩИХ МАЛЬЧИКОВ
Построить марширующих мальчиков по росту, дать им понюхать пороху, из ряда вон выходящих отсеять, остальных — пропустить через мясорубку. Назад не выпускать. Готовую массу посыпать игрушечными пистолетами, барабанными палочками и сделать из марширующих мальчиков одну большую котлету.