В замке Рожмберк в Южной Чехии находится портрет Дамы в Белом, надпись под которым гласит: «Кому удастся разгадать тайные письмена, будет сказочно богат». Никто пока не смог расшифровать слова. Возможно, группе студентов из Оксфорда, приехавшей с летним заданием, улыбнется удача или сама Перхта Рожмберк появится перед Лорель, чтобы помочь разгадать тайну замка? Откуда девушка могла знать, что письмена разбудят душу мужа-тирана Яна Лихтенштейна, который с этих пор станет тенью Лорель?
— Славный мальчуган. — Третьяков треплет моего сына по вихрастой макушке и не сводит с него внимательного взгляда. — Так напоминает мне одного человека… — Извини, Володя мы торопимся. — Беру Дениса за руку и хочу уйти, но Третьяков преграждает путь. — Сколько ему? Это ребенок Игоря? Я молчу. А когда все-таки решаюсь ответить, к нам подходит миниатюрная блондинка и виснет на плече Третьякова. На ее безымянном пальце блестит кольцо. — Дорогой, кто эта девушка? — спрашивает она и...
— Пап, ты предложил Ковалёву пожить у нас? Но зачем? Знаешь ведь, что мы с детства терпеть друг друга не можем! — Дочка, Андрей недавно после травмы. В его квартире ремонт, а у нас есть все необходимое для реабилитации, — спокойно произносит отец. — К тому же мы с матерью улетаем в командировку, близнецов берем с собой. Кто-то должен за тобой присматривать. — Ну замечательно, пап! — От отчаяния стону в трубку. — А ты в курсе, что Ковалёв с девушкой расстался? И вообще он жуткий бабник и...
Он выбрал беременную бывшую, показав, что наши отношения ничего не значат. Оставил после себя разбитое сердце и надежды. Я уехала в другой город и попыталась справиться с болью, забыть его. Возможно у меня это и получилось бы, но две полоски на тесте выбивают из колеи и полностью меняют мою жизнь.
Едва Рита почувствовала, что в ней просыпается ведьминская сила, она с упоением провела обряд чтения своей судьбы, объединив его с поиском счастья и суженого, до кучи. Всё проходило красиво и атмосферно, пока в зеркале не отразилась чужая реальность и настоящая ведьма.
Вы никогда не пытались напоить инквизитора приворотным зельем? Я тоже не пыталась. Но напоила. И что мне теперь с этим делать? Варианты типа «Переспи, может, отпустит» прошу не предлагать. Переспала. Не отпускает. Ни зелье его, ни он меня.
В тексте есть противостояние, ведьма и инквизитор, фамильяр, приворотное зелье
Последнее, что я помнила перед тем, как потерять сознание, это глаза ублюдка, напавшего на меня. Я отбивалась как могла. Из последних сил. Но в итоге потеряла сознание. А очнулась уже на торгах. Голая, парализованная, в прозрачной витрине, перед существами, о которых даже в книжках не пишут.
Из хороших новостей, я осталась жива и здорова. И даже появился призрачный шанс на спасение.
— Я знаю, что Стёпа мой сын. И мне даже тест не нужен генетический. Сомнений нет. Просто посмотри мне в глаза, детка. Как ты могла, а?..
— Ты же не ляпнул ему ничего такого, правда?
Сверлю ее взглядом, пытаясь отыскать причину, почему она не сказала мне тогда.
— Чадов, большое тебе спасибо, что нашел его. Но можно, я просто ребенка заберу?
— Нет.
У них в прошлом короткий яркий роман. В настоящем — неуправляемый общий бандюга шести лет от роду. В будущем… война за любовь!
Руслан — свет науки — Хасанов. Деспот и самодур. Но нейрохирург от Бога. Последний мой шанс помочь брату. Если он возьмёт меня на работу, быть может, мне удастся его уговорить взяться за операцию Никите. — Ира! — игнорируя меня, останавливается он у ресепшена. — Найди мне на место Ксении человека. Срочно! — Не существует на это место человека, который Вас, Руслан Таирович, удовлетворит. — Существует! Я! Меня возьмите! — с колотящимся в горле сердцем, прошу я. — Мда? — скептически ведёт...
Серия "Невесты Адальфивы". Дилогия в одном томе.
Что может быть хуже, чем выйти замуж за кровного врага? Лишь участь из законной жены превратиться в его рабыню. Именно такое будущее уготовил мне Аман Каррай — незнакомец, с которым меня свела судьба.
Но кто он на самом деле? Жестокий дракон, поклявшийся отомстить моей семье за ошибку прошлого, или заложник долга? Тот, кого я буду всем сердцем ненавидеть, или же тот, кому отдам свое сердце…