Привычки к еде человек приобретает в течении первых лет жизни. И никакие амброзии и нектары не способны потом заменить то, что ему казалось вкусным все детство…
Люди, дорвавшиеся до небольшой власти и не видящие берегов – в чем-то страшнее тирана. С тираном обычный житель страны может и не столкнутся ни разу в жизни, даже его законы, бывает, можно как-то обойти. А вот с чиновниками-казнокрадами, с управленцами-беспредельщиками жизнь сталкивает людей постоянно.
Казнить воришку может палач. Казнить за высшее преступление в государстве – должна верховная власть. Сама. Своими руками. Это дает мне понимание того, чем оплачено моё царское место. И, заодно, это ограничивает меня. Не дает худшим чертам характера проявляться.
Силой не заставишь любить, властью не сделаешь счастливым.
Видимо, правду говорят, что у мужчин стадный инстинкт: стоит проявить внимание одному, как другие подтягиваются.
Когда сетуешь на судьбу, считая, что она к тебе несправедлива, эта капризная дама поворачивается к тебе такой стороной, что понимаешь – раньше были еще цветочки!
Когда к тебе относятся по-человечески и с уважением, ты и чувствуешь себя человеком, а не куском дерьма.
Сотрудников обязательно нужно поощрять, особенно если они — двадцатипятилетняя секретарша, ни разу не опустившая взгляд ниже пояса своего босса.
Миры разные, а люди везде одинаковые. Во всех мирах нам нужно одно – любовь. Без нее все меркнет и тускнеет…
В вечном движении ветра – напоминание о том, что застой равносилен смерти, а жизнь – это непрекращающийся танец перемен.