Детский мир окрашен в чёрные и белые краски и не приемлет полутонов. Дети — это максималисты. Если они радуются, то нет в мире ничего, что звучит приятнее, чем их смех, если они плачут, то это страдания, которые разрывают сердце.
Материнский труд — самый тяжёлый в мире. Он неоплачиваемый и неизмеримый, но при этом женщины годы жизни посвящают детям без выходных и отпусков. Ошибочно считать, что он ничего не стоит.
Безграничная власть пьянит, порабощая, превращая в безвольную куклу, неспособную жить без неё. Чем больше жертв, тем сильнее власть и тем больше она кружит голову, загоняя в порочный круг, жестокости и крови.
Ей всегда мало... Жадная, но такая манящая, она даёт силу. Огромную силу, настолько разрушительную в своей мощи, что человек не выдерживает её.
Много власти... много крови.
Власть… когда её много, она подобна отраве, не оставляет шансов на спасение.
Здоровая злость на подвиги толкает, а вот ненависть, на убийства.
Жизнь как песок в пустыне. . не постоянная...
Уверена, всем людям хочется, чтобы их принимали и полюбить такими, какими они есть. Поэтому стоит искать и выбирать себе половинку по жизни лишь ту, в которой бы тебя сразу же все устраивало: и характер, и поведение, и привычки, и внешний вид, и его жизненные принципы. А иначе ничего хорошего не выйдет. Да, живя вместе, люди подстраиваются друг под друга, но не меняются кардинально. А если такое все же происходит, то из-за очень важного события критически отразившегося на судьбе человека. А иначе, просто под давлением, рано или поздно, но, или человек сломается, или у него начнется депрессия, или он сопьется, или все, что он пытался в себе подавить, с процентами, вылезет наружу.
Людям на войне антидпрессанты тоже не помогают. Потому что от таблеток они не перестают оставаться на войне.
Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого!
Когда население не чувствует защиты от государства, когда люди думают, что остаются один на один со своими проблемами, начинает нарастать недовольство. Недовольство быстро конвертируется в протесты, а протесты — в беспорядки.