«-Спасибо....Хотя, на вашем месте я ещё раз обдумала бы ваше предложение. Вы обнаружите, что я обладаю весьма тяжёлым характером: я никогда не сближаюсь с теми, кто мне безразличен, и никогда не пытаюсь понравиться тем, кто вызывает у меня симпатию.»
«-Вы не верите в существование тайных сообществ?....
-Ну конечно же они существуют,- хмыкнул Эйзенхарт. -Отрицать это было бы глупо. Другое дело, что цель их существования не та, что заявляется.
-Например?
-Стадо. Цель организатора любого объединения - получить стадо бездумных, но слепо верящих ему исполнителей. А всё остальное - не более чем прикрытие.»
«Интересно, что последует за этим и что мне делать со сложившейся ситуацией, потому что только дурак демонстрирует силу, не собираясь её применять.»
«Я не из тех людей, кто легко впускает к себе в душу других; ещё меньше я толерирую тех, кто лезет туда без приглашения..»
«-Я потерял профессию и будущее , - ядовито заметил я, - простите, если я кажусь вам недостаточно счастливым.
- Нельзя потерять будущее, пока вы живы, - тихо, но уверенно в своей правоте сказал Эйзенхарт...»
«Ни один мужчина не сделает женщину счастливой, если она не решит быть счастливой сама.»
«-А известно ли тебе, что такое нормальное чувство юмора, когда после шутки смешно всем, а не только пошутившему?- поинтересовался у меня Хотен, закрыв за Беляной дверцу.
- Я что-то слышал, но никогда не пробовал на практике, - отозвался вместо меня Лют...»
«- Я знаю,что прав!
- Только не горячитесь. Правота доступна каждому , а вот истина существует вне нас и независимо от нас.»
«...И не глядите так печально: то, что свершилось, не поддаётся изменениям, а то, что собирается произойти, нам неизвестно, поэтому бесполезно грустить и о прошлом, и о будущем! Настоящее же и вовсе незаметно проходит мимо....»
«Есть на свете люди, считающие себя не просто мудрыми и знающими, а ещё достойными вершить чужие судьбы. Им «со стороны виднее», поэтому они точно знают кто - кому «подходит», а кто нет, как следует жить, а как - ни-ни, категорически нельзя. Они лезут в чужие судьбы, будто заходят в душу в грязных сапогах.»