«Папа говорит, что мы живём в цепочке взаимосвязанных событий, одно всегда вытекает из другого. И умный человек анализирует не само событие, а его последствия...»
«»-Надо смотреть правде в глаза. Если мы чего-то добиваемся от парней, с которыми трудно, мы чувствуем, что чего-то стоим........
-С ними никогда не достигаешь эмоциональной близости и не приходится доказывать свою способность любить....»
«- Хорошенько запомни, сын, на свете не существует женщины, которая не поверит в ту ложь, в которую она хочет верить..»
«...Огромный диско-бар производил на новичка подавляющее впечатление....Подруга с трудом пробивалась через толпу к бару. Осмотревшись вокруг, Лаура заметила:
- Кошмар эпилептика.
«Космо» ломился от неизлечимо самоуверенной публики до тридцати....У них было намного больше денег и гораздо меньше вкуса...»
«Небо было сероватым, как обезжиренное молоко, которое Трейси налила себе в кофе. За это она и любила Сиэтл, совсем непохожий на родной Энсино,где ослепительно голубое небо было таким же пустым, как и их дом....Хватит с неё безоблачного неба. Из-за него кажется, что ты обязан быть счастливым, когда на самом деле это не так. Здесь, в Сиэтле, хмурое небо делает любую радость вдвое дороже.»
«..Правило номер пять: носи или стильные штучки с барахолки, или роскошные вещи из итальянских бутиков. А лучше - вперемешку. Можешь покупать одежду по сети, если тебя устраивает секс по сети.»
«....Влюблённая нелюдь?
Разве нелюди способны на чувство?
Если так, то само это чувство в корне отлично от человеческого...»
«Но нет, сколько хвост не тяни, а от кота на другом его конце не избавишься.»
«...Молод. Наивен. Верит, что мир справедлив, а значит, с хорошими людьми в нем ничего дурного произойти не может...
Ложь.
Всё ложь.
Истина, она не в вине, а на дне бочки с самогоном. Как осилишь, так и откроется.»
«Джессемин так и не сумела поверить, что семья, та самая, которая суть опора и надежда Нового Света, хранительница традиций и вообще альфа и омега сущего, существует лишь в её больном воображении. Она, его бедная сестрица, разочаровавшаяся в забавах высшего света, почему-то за эту фантазию держалась особенно рьяно. И каждый год являлась пред холодные очи матушки, дабы принять участие в пыточном действии, которое именовалось гордо- Днём Единения.»