-... Якою клятою мовою з тобою ще розмовляти?
— Я не знаю. Ти якою ще говориш, окрім як мовою засранців?
— Я серйозно. Я чітко пам'ятаю, як міняла тобі підгузник і побачила тих милих маленьких хлопчиків, що висіли там. Що з ними сталося? Вони зменшилися? Зникли? Тому що це єдина причина, яку я можу придумати, щоб пояснити, чому ти поводишся як жалюгідний боягуз.
Знаєте ту пісню у Rolling Stones — Не надто гордий, щоб благати? Зараз це моя улюблена пісня.
Жена любовника и муж любовницы.
Тоже — любовники.
— Твоя впертість не входила в план, але це до біса логічно, тобі не здається? Нам довелося сперечатися прямо перед тим, як я зроблю тобі пропозицію. Посмішки, троянди, веселки та єдинороги — це не про нас.
Всем нужно отдыхать от кутерьмы. Хотя бы иногда.
Но презумпция невиновности в делах сердечных работает до абсурда неправильно, действуя лишь наполовину. Это когда улик нет, а приговор уже озвучены.
К несчастью, таких, как я вокруг великое множество. Надломленных, обиженных, разочарованных. Не побоюсь предположить, что нас и вовсе преобладающее большинство.
Если однажды тебе отказали в предложении о замужестве, сделать повторный шаг с той же легкостью и уверенностью не получится, ведь опытным путем заложен негатив, и подспудно ты ожидаешь отрицательный ответ, считая себя недостойным.
Мы расстались и внутри не возникло ни боли, ни сожаления, ни чувства утраты. Единственное, чего было жаль — это время. Годы жизни, потраченные впустую. На человека, которому ты был просто удобен и выгоден.
А вот от того, что ушла ты, внутри поселилась пустота.
Сквозная черная дыра.