Никому не говори. Всего три слова, негласное обещание, которое мы дали друг другу в детстве. Я искренне верила, что Ян Вишневский умеет хранить тайны. Но тишина его слов разнесла мою жизнь на осколки. Он открыл ящик Пандоры. И теперь меня мучает только один вопрос — сумею ли я дать сдачи и не сломаться?
ОДНОТОМНИК
"Пожалуйста, спаси меня!"
Сообщение с незнакомого номера застало Андрея Черкасова врасплох.
Чья-то нелепая шутка? Розыгрыш?
Козни до сих пор не отпустившей отношения бывшей?
Андрей так и решил, едва не отправив номер юмориста в черный список, но следующее сообщение: "Мы незнакомы, но только ты можешь мне помочь. Кажется, меня хотят убить", – заставило его передумать...
острый, нервный, закрученный сюжет
#небанально
#любовь по переписке
#вся книга от лица главного героя
ОДНОТОМНИК
Наша первая встреча состоялась в парке. Я думала о новой работе и брачной авантюре, в которую так неосмотрительно ввязалась, а он… Он, как и полагается настоящему маньяку, сразил меня наповал. Носки до колен, на лице маска, плащ… Тогда бедняга еще не догадывался, что с маньяками у меня разговор короткий. И вообще, я девочка не из робких. Вон, даже новый начальник нервничает, стоит мне только оказаться рядом.
Действительно по достоинству данную книгу могут оценить только поклонники всей серии Гасославии. Я очень ждала книгу про Демона Игоря (он же Папа Карло)
Ему пятьдесят пять, а мне сорок три.
Он грубиян со славой ловеласа, а я многолетняя фиалка, не доверяющая поливать свой горшок кому ни попадя.
Он хищник, и привык брать все без стеснения, но я успела отрастить зубы мудрости.
Он невыносимо богат, а я мать-одиночка.
История великой зрелой любви:)
Автор никаких национальных антипатий не имеет. Все написанное — не более, чем имидж деда.
18+
Мирон Громов был в моей жизни всегда… Этого дерзкого красавчика я считала своей собственностью, пока он… по-настоящему не влюбился. Не в меня! – Прости, моя Мия, – написал Мир в финальном сообщении. – Больше не твоя, – ответила я подонку рыдая. Он счёл нашу первую любовь никчёмной пустышкой. Значит, я тоже забуду! Вырву из сердца растоптанные чувства и отдам их другому. Например, старшекурснику-мажору. Вот только Громова такой вариант решительно не устраивает… но разве это...