Виктор стоял и размышлял про себя: похоже, жена его — полная дура, ну или, по крайней мере, невелика умом. Развитие замерло на уровне шести — семилетнего ребёнка. Он бегает, ищет её по всему поместью, а она сидит на кухне и непринуждённо рассказывает о том, как бесценный возлюбленный предал её. Или она не способна любить никого, кроме себя или…она всё-таки дура..
И меня тоже затянуло в водоворот бесконечности жизни, в цепь рождений и смертей, из которых мы состояли. Вздох, крик, смех, плач, счастье, боль. Выдох.
Тимур – полный дурак. А может, он был лишний в моей жизни, только указал мне на то, чего не хватало. Любви к самой себе.
Муж умер, брак завершен. Аминь.
Вселенная, удивительная ты штука. Перенесла меня сюда, чтобы я снова вспомнила, как это, когда тобой восхищаются и жаждут? Жаль, мне сейчас не хочется приближаться ни к одному из мужчин: внутри словно льдом стянуло.
Среди вываленной на меня информации я ухватила главное: это не я не такая, это та, другая просто лучше. Поэтому нам стоит пожить отдельно.
Нет, его не переубедить, что истинное счастье – это возможность взлететь самой и знать, что если начнешь падать,то тебя поймают.
Это.
А не сидение на земле, пусть и парящей в небесах.
Мистер Фарей, вы слишком писемистичны.
Вслед за ведьмой на балкон вышла крошка. Покрутилась в ногах женщины и прикинула, как будет выдавать из окна по ночам на охоту.
Не красавец, но притягивает взгляд. Мужчина также отстаивал ведьму, но уже в открытую, не таясь.