Вскоре она уже раскладывала и развешивала вещи в шкафу, что занимал всю секту.
Я давно так не плакала – в голос, не успевая вытирать слезы. В этих слезах я выразила всю обиду, которая рвалась из меня, все слова, которые были в душе, но которые не было сил высказать.
Я, целительница, лишь поняла: сегодня внутри меня что-то умерло. Я разочаровалась. Да, именно так. Потому как только разочарование одновременно и убивает, и рождает пустоту в душе. Обида, ревность, ненависть – после них остается что-то… Пепел, ярость. А тут абсолютно ни-че-го.
Но это был он. Полуэльф, который, сам того не желая, изменил мою жизнь. С его легкой подписи я получила зачёт и отправилась на практику. И увидела бывшего в его истинном свете, разочаровалась, умерла, родилась заново.
И мне захотелось оставить о нем воспоминания. Порыв усталой души, которая встретила родную душу.
Наш роман вспыхнул ярким осенним костром. Он был с запахом вишни и корицы, кружил пестрыми кленовыми листьями пряной ночи.
Ночь – время раздумий. Медленных, неспешных. Ночь – привратник у двери воспоминаний.
Я пару часов как уснула, а надо мной принялись хором кричать: «Вейся, вейся, голубок, ждет твоя голубушка!»
Разумеется, от таких звуков я проснулась, а вот настроение мое нет.
Хотелось не замуж выходить, а выгнать толпу взашей.
В саду надо мной помахали какими-то ветками, закидали разноцветными лепестками и разошлись собираться на церемонию. А я так и осталась стоять с палками в волосах и обсыпавшимися с них муравьями.
Народ Зарита! — Положительно, лорду Висскому не по морю надо было плавать, а заводилой на свадьбах выступать. Только девиз бы у него был: восстания, драки, убийства, или разрушу вашу свадьбу за пару минут. А что, голос громкий, да еще и ветер его разносит по площади.
День свадьбы — время волшебства для каждой девушки. День, когда она точно знает, что красивее ее никого в зале нет — об этом позаботились заранее при составлении списка гостей; жених будет смотреть только в одну сторону, иначе замешкается, и невесту могут подменить, а алкоголь на столах скроет все недочеты организации. Много вкусной еды поесть не получится, так что за фигуру можно даже не волноваться, а если вдруг кто решит озвучить критику, его сомнут разъяренные гости.
Забудь об обязательствах, дай волю своим чувствам.
«Дельное предложение» — решила я и, зажмурившись, ударила премьер-министра ногой по тому самому месту, которое у мужчин считается стратегически важным.