— Вот вы какой, Кирилл Метелин!
— Какой такой? — он смотрит с легкой усмешкой
— Бессовестный и безответственный! — заявляю наглецу. — Бросил ребенка на произвол судьбы!
— Никого я не бросал и детей у меня нет. А тебя я вообще вижу в первый раз.
— У вас есть дочь. Посмотрите, — тычу ему в лицо фото. — Вы записаны в свидетельстве о рождении. Просто напишите отказ, и я смогу ее удочерить.
— Отказ? — оценивающий взгляд пробирает до костей и становится не по себе.
Неприятности сыпались на голову как из рога изобилия: сначала я узнала, что семья вычеркнула меня из "родовых документов" лишив фамилии, регистрации на родной планете и права появляться в доме, где я выросла. Потом пришел судебный иск от отца, в котором он требовал у директора "Ковчега" переводить мою зарплату ему на счет, в счет долга за "рождение". Чтобы не остаться совсем без средств к существованию пришлось согласиться на работу на планете Таркай. Вот только, когда я соглашалась на это, мне...
Цикл: Новогодние сказки Что делать, если попала в замок маркиза Ноэля Огреста, которого за глаза зовут лордом Огром, и рассказывают про него такое, что кровь леденеет? Главное — не терять присутствия духа. А потом — всё строго по списку: обогреть, накормить, полюбить… Ой, последний пункт — совсем не обязательный! Но, похоже, уже неизбежный. В тексте будут: #мрачный, одинокий и такой властный герой, что просто нуждается в перевоспитании #энергичная, предприимчивая девица, несущая все...
Как-то все безэмоционально. Раз- познакомились, два - уже любят, три- в постели (все девственницы сразу с оргазмами - бывает, конечно, но не так часто). Могла бы быть очень интересная книга, жаль не получилось.
Жизнь врачей ничем не отличается от жизни людей других профессий. Они влюбляются, создают семьи, в их жизни случаются взлёты и падения. Они растят детей, плачут и смеются. Но они живут не только своими жизнями, они распоряжаются подчас судьбами других людей, забывая о себе, о своих семьях, близких и родных. Не все могут выдержать и физически, и морально. И сами медики, и их близкие. Остаются только самые преданные. Любимые и любящие.