Просто друзья.
Мы с ним просто друзья.
Я увидела его впервые, когда мне было восемь, а ему двенадцать, и, несмотря на разницу полов, мы сразу нашли общий язык. В тринадцать я поняла, что люблю его, а когда я впервые увидела его голым, узнала, что такое гормональный взрыв. А еще я узнала, что Алекс Немцев меняет девушек, как перчатки, и я бы никогда не променяла нашу дружбу на то, чтобы стать одной из них.
18+
С подачи родителей мое лето выглядит так: Кипр, я, сестра-восьмилетка и, как спасение, быстрый интернет.
Я справедливо рассчитывала на тихие кипрские вечера в компании женщин, детей и пенсионеров, но у судьбы возникли другие планы и имя им - Фёдор Немцев.
Он совершенно не в моем вкусе, сложный и закрытый, но смотрит на меня так, что по рукам гуляют мурашки. Я не планировала курортных романов, но, кажется, ему на это плевать.
Станислав Орлов - двадцатичетырехлетний бабник, не знакомый со словом “нет”. Руководитель подразделения в крупной столичной ИТ-компании.
Аля не так давно перебралась в Москву. В её жизни всё не так просто, как может показаться на первый взгляд, и Орлову об этом известно.
Брать на себя чужие проблемы не в его привычках, но с тех пор, как она появилась в его команде, жизненные ценности парня стремительно меняются.
Он - девятнадцатилетний мажор. От таких в свои двадцать три Женя предпочитает держаться подальше.
Она - вчерашняя хорошенькая студентка. К таким Макс обычно держится поближе.
Серьёзная дочь порядочных родителей и балагур с ног до головы покрытый татуировками.
Они не планировали совместное "долго и счастливо", потому что между ними нет вообще ничего общего. Но взаимное притяжение, возникшее при первой встрече, создаёт проблемы для обоих.
Стас Багров – моя первая любовь, за которую я заплатила слишком высокую цену. Однажды он снова появился на пороге моего дома, предлагая сделку. И хотя его семья разрушила мою, я не могу отказаться. Я стану лгуньей, ради спасения других. Снова. Он попросил стать его фальшивой невестой, а взамен сказал, что поможет моей сестре, исправить то, что натворил его отец… Правда сам Стас об этом не знает, как и то, что дочь, от которой он отвернулся на самом деле его ребенок.
— Никому не говори!
Иван ухмыляется.
— Стесняешься романа с шикарным миллионером? — спрашивает, скрестив руки на груди.
— Ты не шикарный! — шиплю в ответ.
— А какой же я?
— Пожалуйста, моя семья не должна ни о чем узнать… Пусть это будет наш с тобой секрет.
Ограничение: 18+
Мда, Шмель, таких залётов у тебя еще не было. Я сегодня звезда ментовки. Просто зе бест! - "Напал на майора Иштарова, сбив с ног, угрожал расправой, похитил дочь майора - Елизавету Иштарову, силой посадил в машину и увез в неизвестном направлении..." - прокашливаясь, читает вслух показания с листа мой тренер. Поднимает от бумаг на меня охреневающий взгляд. - Ты правда... похитил эту девочку? - смотрит мне с недоумением в глаза он. - Я просто перепутал... - зажмуриваюсь я. -...
— Это правда? — его взгляд давит, но я упрямо задираю подбородок вверх. Я не боюсь тебя, Давид. — Что именно? — спрашиваю. — В нашей жизни столько лжи, я уже и сама путаюсь. — Он мой? — кивает на мой живот. — Кто, Давид? — не сдаюсь я, все еще надеясь, что не так поняла вопрос. — Не тупи, Василиса! Ребенок мой? — смотрит на меня исподлобья. Я зажмуриваюсь, чтобы не заплакать. Его вопрос ранит, но он не увидит моих слез. Немного успокаиваюсь и отвечаю медленно и равнодушно: ...
— Прокатимся? Взор его замирает на мои губах. Отвечаю отказом и ловлю решительное: — Мне нужен твой номер. Сама оставишь, или будет приятней, если я повожусь немного? — Не собираюсь облегчать ни единого шага. Мужчина должен быть мужчиной. Его называют Гордый. Он опасный властный коллекционер. На первое свидание он выманил меня шантажом. На второе – тоже. Обстоятельства вынудили меня сбежать от этого человека, но сегодня Гордый меня нашел, мечтая о мести. И я молюсь, чтобы ему ничего не...
-Как вас могли так быстро выписать? Вы же два дня назад только родили, да ещё и раньше срока! Вам даже ходить нельзя, у вас гемоглобин низкий, можете и в обморок упасть! –сокрушается медсестра. «Меня не выписали, от меня избавились», кричу про себя. -Знаете, я вас лучше в руки мужу сдам, одну не оставлю. -Не кому меня сдавать, нет у меня мужа, - ответила девушке. «И ребёнок это не мой, другая женщина должна быть сейчас на моём месте» добавила мысленно. -Как это? Ой! Простите! – кажется,...