Далеко не каждый мужчина сможет выдержать проживание под одной крышей с четырьмя обожающими его женщинами. Тем более если он хочет привести в дом пятую! И это не то, о чём вы подумали: у меня нет гарема. Зато есть любящие родственницы, не желающие, чтобы я женился. Ну что ж, они не оставили мне выбора... Я приведу в дом такую девушку, что они ещё сами будут умолять меня взять в жёны другую! Предал муж... Это больно, но самое страшное – его заявление, что развода он мне не даст! Кто бы мог...
Вот уж точно, начитанный не значит умный, заносчивый не значит свободный. Ггероиня всю книгу жутко раздражала. Не увидела в ее словах никакого остроумия, только хамские высказывания и глупые умничания. А ещё двойные стандарты морали.
Ослепительная Бет Армитидж, казалось бы, созданная для любви и блаженства, скрывала свою пылкую душу под маской неприступной, ироничной особы. Кто же сможет разглядеть верную и нежную возлюбленную в холодной красавице? Только самый отчаянный повеса лондонского света. Только единственный, кто сумеет соблазнить девушку, предназначенную ему в жены, и разбудить в ней жаркую, чувственную страсть.
Подарок от автора к Новому Году! Благотворительность это хорошо, но иногда очень неожиданно и утомительно! Особенно если Дед Мороз внезапно оказывается на больничной койке и приходится срочно искать ему замену.
— Миш! Стоп… — испуганно.
— Почему? Ну, что такое?.. — шепчу в ее губы.
— Ты — это слишком… для меня.
— У тебя никогда не было взрослых мужчин?
Растерянно опускает взгляд.
— Вообще не было?!
Со стоном врезаюсь лбом в стену за ее спиной. Вопроса у меня два: За что такие мучения, а? И как дожить до утра и не съесть её?…
***
Хорошим операм на новый год дарят горячих тёлочек, а накосячившему перед начальством оперу Медведеву судьба преподнесла Машеньку!..
Ограничение: 18+
Тихая и скромная студентка Вера горя не знала, пока не обнаружила в своей квартире Дедушку Мороза, а вернее, мужчину с колдовскими голубыми глазами, накачанным телом воина, большим… посохом и другими достоинствами. Но кто же этот фантастический незнакомец, и так ли добродушны его намерения? Но ведь Новый Год дарит чудеса, верно? Даже если изначально герой детства Веры пришел далеко не с миром, а его интерес к ней куда масштабнее танцев у елки и чтения стихов, стоя на табуретке…
Трилогия. Книга 1 Проснувшись в чужом мире, в чужом теле и с ответственностью за чужого ребенка, Маша испытала шок. Еще хуже, что ей пришлось принять другое имя и загрузить в разум чужую память и жизнь. Но выживать надо. И, получив приглашение учить студентов алхимии, теперь уже не Мария, а Мариэлла Монкар, берет себя в руки, младенца в корзинку и едет в университет работать преподом. Странным. Непонятным. Таким, от кого она сама немножко в ужасе, а студенты воют и просят пощады. Но, увы,...
Приглядитесь к своим соседям. Вроде бы ничего необычного: они, как и многие из нас, встречают Новый год и Рождество, смотрят телевизор и пользуются мобильными телефонами, носят джинсы и кроссовки, учатся и работают, навещают родственников в деревне и ездят заграницу. Но доведись вам услышать, о чем они говорят между собой, вы бы крайне удивились или хуже того — напугались. Потомственные ведьмы и притворяющиеся людьми маги живут не где-то там в сказке, а на одной лестничной клетке с вами. Но наша...
Все в моей жизни складывалось прекрасно! Но ровно до того момента, как я попала в другой мир. И ладно бы удачно попала, но нет, на место аристократки на грани развода. Моя предшественница все бы отдала, чтобы сохранить этот брак, а я – чтобы избавиться от наглого герцога, чьей супругой мне приходится притворятся! Но продлится это всего неделю, как-нибудь справлюсь. Если, конечно, один из нас за это время не изведет другого… Да и разве может что-то измениться за семь дней?..
Хорошо или плохо быть ведьмой? — такой вопрос вынуждена задать себе Василиса. Девушка живет в небольшом городке Тридесятого царства с мачехой и ее дочерьми, скучает по без вести пропавшему отцу, ощущает себя неумехой — рукоделие, которым живет семья, у нее валится из рук, да в придачу ко всему домашние начинают подозревать, что она не понаслышке знакома с чарами и сглазом. Но вскоре Василисе предстоит многое узнать о настоящих колдуньях и ведовстве — да и о рукоделии тоже.