Что может быть хуже, чем узнать об измене мужа? То, что он не собирается давать развод. С моей помощью он хочет спасти свою любовницу. Принести в жертву дракону меня вместо нее. Я думала, огромный зверь меня сожрет. Но неожиданно он оказался человеком, а на мне появилась странная татуировка.
Отец привел домой молодую любовницу и выгнал меня на улицу. В отчаянии я вышла замуж за незнакомца, чтобы спасти его от позора и заработать самой. Я хотела помочь мужчине, наутро развестись, забрать деньги и уехать куда-нибудь подальше. Но все пошло не так для нас обоих.
Теперь нам предстоит довериться друг другу, чтобы вместе найти выход из западни, в которой мы оказались в ту злополучную ночь.
И… приглушённые звуки, доносящиеся из спальни. Неясный шёпот. Сдавленный смех. Смех, который я знаю много лет. Снежана. Ледяная игла страха вонзается под рёбра. — Марк? — спрашиваю неуверенно, хрипло. — Ты дома? Ответа нет. Только этот шёпот. Ноги несут меня к приоткрытой двери спальни. Рука дрожит, толкая её. И время останавливается. Мир сужается до размеров кровати с сатиновым постельным бельём, подобранным мною с любовью. На ней — они. Марк. Человек, чьё кольцо я ношу на пальце. И...
Муж-дракон нашёл себе другую и выгнал меня, как надоевшую игрушку. Гиблые земли стали моим домом — хижина с дырявой крышей, вой чудовищ по ночам и я, решившая не сдаваться. Теперь у меня приют магических зверей. Кот-баюн лечит от тоски, феникс учит возрождаться, а чудовища — лучшие соседи, чем бывший муж. И всё было спокойно… пока на пороге не появился проклятый драконий генерал, о котором тут бродят страшные легенды. А я-то думала, с драконами покончено. Книга участвует в литмобе "Первый...
Нелепая авария, и неизведанная сила перенесла меня в другой мир. Я очнулась в теле девушки, над которой издевались родственники. Придется им поискать новую грушу для битья, ведь теперь место бедняжки занимаю я! Начну жизнь сначала! Что говорите, подохну с голоду, если откажусь от семьи и уйду из дома? Ну-ну! Не захлебнитесь от зависти, когда ко мне сбегутся толпы аристократок, умоляя сделать их фигуры стройными! Я не пропаду, даже не надейтесь!