Вот у всех сущности, как сущности. Наседают на хозяйку, требуют покормить, кидаются чуть ли не на каждого мужика с воплями – «Энергия!!! Дай пожрать!!!!»
Моя же - эстетка, блин. И ведь так брезгливо кривит носик при виде даже самых вкусных образчиков тестостерона, что диву даёшься.
Содержание книги не должно сводиться к ее оглавлению.
Не воображайте, что все вокруг придают вашим недостаткам такое же значение, что и вы сами. На самом деле каждый озабочен только своей персоной, поэтому можно спокойно сбросить с себя титанический груз.
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают.
Платон
Железных людей не бывает, но даже если бы такие и встречались, то и у них был бы предел прочности. Мы способны выдержать определенные психические нагрузки, но это не значит, что наша психика станет терпеть любые перегрузки. И если бы мы относились, к ней хотя бы с той же заботой, с которой мы относимся к своим домашним питомцам, то вряд ли бы оказались на крючке у хронической усталости. Однако, как выясняется, четвероногие живут у нас лучше двуногих.
Если мы хотим, чтобы нас любили, мы не имеем права на слабость, мы должны быть сильными, ведь любят тех, на кого можно положиться, а не тех, кто сам пытается взвалиться кому-то на плечи.
Когда мы сутками перемываем кости всему и вся, включая собственную персону, когда мы день за днем продолжаем пребывать в подавленном настроении, когда мы тревожимся беспричинно и беспрестанно – это самый серьезный стресс, приводящий наш мозг к состоянию истощения.
Вспышка наслаждения была мгновенной - как точка. Она оставила обычное чувство легкой досады, словно пообещали конфету, а дали лишь фантик с крошками шоколада.
Наверно, где-то в самой-самой темной глубине она давно была готова к подобному повороту. Бросить все и развернуть жизнь на сто восемьдесят градусов. Может, даже вниз головой.
Иногда молчание совести вызвано ее робостью.