Странный конец книги. Такое впечатление, что у автора что-то произошло. Или новый проект закрутился, или герой надоел,или настроение плохое было... Уж больно резко обрублено... Однако автор, право имеет...
Отправленный в ссылку Матвей Игнатьев сумел выжить на планете-тюрьме, на планете, где когда-то существовала иная цивилизация, от которой остались руины городов и многочисленные артефакты.
Матвей стал одним из тайных агентов Корпуса Эдикта, а учитывая, что законы на планете ссыльных суровы, то зевать служителю этих законов нельзя ни в коем случае, просто опасно для жизни.
Я погиб в бою. Но моё сознание перенеслось в прошлое. 1984 год. Советский Союз. Идёт война в Афганистане. Меня, молодого спецназовца отправляют в зону боевых действий. Я снова возвращаюсь к тому, с чего начинал.
Никто не догадывается, что я попаданец из будущего. Но на поле боя происходят жесткие стечения обстоятельств. И я понимаю, что на меня охотятся не только боевики…
Непонятно. Вроде динамика присутствует, гг не совсем деревянный, но... Прочитал, забыл и перечитывать желания нет. Избыток размышлизмов и теории магии.
Первая книга серии здесь
https://author.today/reader/337472/3203853
Месяц назад я был на дне нашего общества и моё будущее не выглядело сколь либо приятно в возможной перспективе. 'Трудное детство' сказал бы психолог, но кому на самом деле нужны эти пустые оправдания?
Еще месяц назад я был простым человеком с Рязани, а теперь - я разведчик Системы.
Я наемный убийца, и моя работа — вырезать опухоли гнилых миров. Цену называю, когда заказ выполнен. За неуплату убиваю, как бродячих псов. По рукам? Тогда показывайте свой гнилой мир. Так, что тут у нас? Война кланов, подпольные бои, контрабанда редких тварей… хм, плавали - знаем. Хотя — стоп, почему у меня тело сопляка-сироты? Где связной с именем жертвы? Почему никто не охраняет Разломы? И с чего этот лысый говорит, что я лишний на ринге? Допустим, вы меня заинтересовали! - Эй, мужик,...
Продолжение серии "Штуцер и тесак" Анатолия Дроздова. Восстание декабристов победило. Плодами революции воспользовались негодяи и установили тиранию. Платон Сергеевич Руцкий вынужден вновь вмешаться в российскую историю.