В общем, от истории Джона женщины умиляться и рыдать будут, а между собой обязательно обсудят сплетню и скажут, какая же я дура, но при этом счастливая – такого красавчика отхватила
Интуиция. Предчувствие. Опыт. Или просто магия, которая каплями находила выход из-под хомута. Не знаю, что именно сподвигло меня замереть и прислушаться к тишине дома. И не просто прислушаться, а насторожиться. Что-то было не так. Инстинкты забили тревогу. Рядом опасность!
Мы сегодня выспались, и я чувствую себя так классно, как никогда в жизни….
– Тнеговик! – на эмоциях обнимает меня Варюша, тяжело дышит мне в ушко от хохота, а потом вопросительно выдаёт: – Это ктё?
Опять. Опять мой ребёнок не даёт мне унывать.
Поправляю ворот рубашки и проклятый галстук. Давно бы скинул эту удавку, но надо показывать пример подчинённым.
Отойдя от стола, направляюсь на второй этаж здания, в свой кабинет. Лиля плетётся за мной, перечисляя дела, которые нужно выполнить после встречи.
– Плевать, – отмахиваюсь. Не до этого мне. – Ты сделала, что я тебе сказал?
– Документы по дочерним точкам разослала.
Лиля укладывает стопочку листов на край стола. Поправляет их, как истинный перфекционист. Сделав это, запускает пальцы в свою идеальную причёску. Вытаскивает несколько шпилек, откидывает их, распускает волосы и взмахивает головой. Блаженно стонет, вздыхая.
Мотаю головой, прогоняя непрошеные мысли.
Плевать. С ней всё нормально будет.
Вечер того же дня
– И вот это ещё, – Лиля подсовывает очередной листок. Вчитываюсь в заголовок, в каждую букву. Если подписывать документы не глядя, можно и банков всех лишиться. – Это на новую функцию в приложении.
Коротко киваю.
– Вижу.
Вывожу размашистую, уже выученную наизусть подпись. Готовлюсь ставить следующую. А больше негде.
Один критерий домработница мастерски выполнила.
Проверим второй.
Будет жалко расставаться с такой поварихой, если она плохо следит за чистотой. Для меня это важно. Особенно после того, как я подобрал щенка на улице. А он линяет два раза в год. И порой чудит так, что приходится вызывать профессионалов.
– Залетай, – Лаки неаккуратно заходит в квартиру и сразу бежит в ванную, выучив, что нужно делать после прогулки. На полпути отряхивается от снега, пачкая пол и оставляя после себя мокрые следы. – Засранец.
А мужчины с фамилией Юсупов я не наблюдаю.
– Босс сегодня отсутствует. Оценивать буду я.
Да хоть Ленин. Я в себе уверена.
А если не получится… не убиваться же? У меня столько в жизни дерьма было, что я научилась не обращать внимания на такие мелочи, как отказы.
– У-у-у-у, – протягивает, выхватывая у меня пакет. – Попробуем.
– Вернусь через несколько часов! – благодарно киваю, и тут же получаю слабый удар ладонью в лоб.
– Уймись. Беги уже. Дай мне насладиться малиной!
И я слушаюсь, поскольку время поджимает. Благо, на метро я быстро добираюсь до жилого района в центре города. Но оказавшись на месте, чувствую себя не в своей тарелке.