— Для чего вам это? — робко смотрю на своего преподавателя и до сих пор не верю в то, что происходит.
— Я просто помогаю, — мягко, с небольшой усмешкой отвечает он.
— Это неправильно, то есть спасибо огромное, что выручили. Но вы мой преподаватель, а я ваша студентка. Наши отношения должны заканчиваться в стенах университета, — дергаю ручку, открывая машину.
— Или наоборот. Только начинаться, — приглушенно слышу голос преподавателя перед тем, как дверь захлопывается.
Между ними пропасть. Он гораздо старше. Опытнее. Мудрее. Он – глава клана, старший из рода Адамиди. Он опасный и жестокий. А Она – точно глоток свежего воздуха для него. Он не ждал Ее. Не просил у судьбы о том, чтобы Она появилась на его пути. Она сама ворвалась в его жизнь, без разрешения. И стала его зависимостью, слабостью, уязвимым местом. У них был шанс оставить все, как и прежде. Пройти мимо друг друга. Не заметить. Но Она оказалась слишком желанной, чтобы отказаться от нее.
Сара — амбициозный адвокат, ей тридцать пять лет, у неё красивый жених, близкие верные друзья, и шикарные апартаменты в одном из домов Пармы. Прекрасная жизнь. Или, быть может, нет... Стремление к чему-то новому и желание это найти, заставляет её войти в греховную комнату в закрытом и эксклюзивном клубе, где таинственный мужчина вводит её в чувственные и извращённые наслаждения, которые Саре всегда казались далёкими и недостижимыми, но о которых глубоко внутри себя она вожделеет каждую ночь. ...
Работа фотографа выглядит достаточно приятной: никаких начальников, график выстраиваешь самостоятельно, всегда в окружении красивых людей… Так считала и Инна – ровно до тех пор, пока не приняла заказ на свадебную фотосъёмку. Ведь кто бы мог подумать, что женихом окажется её бывший парень, которого она всё еще любит?..
- Снимай всю мокрую одежду, если не хочешь простыть, - рваными движениями стягиваю с её трясущихся плеч тряпки. Продрогла до нитки, но продолжает отыгрывать свою картонную независимость. - Просто признайся, что боишься получить по башке от моего братца. И перестань меня лапать, - бьёт по рукам, отворачивается к стене. Снимает мокрый свитер, под которым ничего не оказалось. - И в таком виде ты попёрлась на вечеринку? - внутри меня проснулся волчара и рычит, скаля зубы. - Руслан, - выдыхает...
Время-то бежит. И ты не молодеешь. Тик-так, тик-так, пора заняться изготовлением деток, да? — хитро щурит глаза и оглядывает меня с ног до головы, будто оценивая, котируюсь ли еще я на рынке отношений. Хмыкаю в ответ.
Я не знала, что ты главный враг моего отца, когда провела с тобой ту злополучную ночь. А ты не знаешь, что под моим сердцем уже живет ребенок. А еще не знаешь, что у него будут твои глаза.
Я спасла ребенка. Отец малыша очень опасный человек, он живет в мире где закон безжалостен и унизителен для женщин. По страшному року судьбы я — копия его жены, которая исчезла при странных обстоятельствах, и жестокий мужчина просто похитил меня, силой забрав в свой дом. Теперь я вынуждена играть роль няни для малыша, покорной жены, и смириться с тем, что мое слово больше не имеет веса. Я хочу выбраться. Я должна доказать ему, что он ошибся. Или умру.
— Не подходи ко мне! Я вызову полицию! — девушка испуганно вскрикивает и неуклюже разворачивается ко мне лицом. — Очень угрожающе, ты как сюда попала? — прислоняюсь спиной к стене и складываю руки на груди. — Я серьезно! Или ты друг Макса? — с сомнением спрашивает она, переступая с ноги на ногу. Я обвожу ее взглядом и от меня не укрывается ее большой выпирающий живот. Еще и беременная. Прекрасно. — Вообще-то я и есть Макс. А ты у нас?… Нет, погоди, не отвечай, — останавливаю...
Он: меня жгла, переполняла ненависть. Благодаря ей я выжил. Пять лет я ждал, чтобы отомстить: за смерть брата, слезы матери и горе отца. Меня лишили семьи, дома, свободы, но я вернулся и буду беспощаден. Никакого снисхождения. Я уничтожу своего врага и начну с его дочери... Она: я всегда жила в золотой клетке с тяжелыми, очень тяжелыми замками. Вышла замуж, чтобы вырваться из-под власти отца, но оказалась в руках подонка мужа. Я больше не ждала "завтра", пока не появился Он. Жесткий,...