Между ними пропасть. Он гораздо старше. Опытнее. Мудрее. Он – глава клана, старший из рода Адамиди. Он опасный и жестокий. А Она – точно глоток свежего воздуха для него. Он не ждал Ее. Не просил у судьбы о том, чтобы Она появилась на его пути. Она сама ворвалась в его жизнь, без разрешения. И стала его зависимостью, слабостью, уязвимым местом. У них был шанс оставить все, как и прежде. Пройти мимо друг друга. Не заметить. Но Она оказалась слишком желанной, чтобы отказаться от нее.
А дальше – яркий взрыв эмоций, слез, стонов, признаний. Квартирка Эли погрузилась в волшебство звуков и ярких красок.
Нет, она никогда не приветствовала физического насилия. Даже боевики не очень любила смотреть, предпочитала комедии или мелодрамы. А сейчас с каким-то тайным злорадством следила за тем, как Костя собственноручно ломает ее обидчикам пальцы на руках.
— Думаете, что можете к моей жене сунуться? — вкрадчиво уточнил Костя, когда братья валялись у его ног, побитые и скулящие от боли. Дождавшись отрицательного ответа, Константин продолжил: — Компенсация капнет на счет Эли ровно через час. В противном случае…
Костя красноречиво усмехнулся, в его руках мелькнул нож, позаимствованный со стола, накрытого на три персоны.
А Эля уже прильнула к Косте со спины, обвила руками за талию, прижалась щекой к шершавой ткани пиджака, затихла, даже глаза прикрыла от дикого удовольствия.