Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах. Я рассмешил. И бегал потом по кругу десять лет, как лошадь цирковая.
– Я тебя, Василиса, об одном попрошу – в тереме измывайся надо мной, как хочешь: вареники соли, супружеским долгом попрекай, при челяди бранись, ночами спать не давай, но у басурман, будь добра, веди себя тише воды, ниже травы. А то решат басурмане – если Кощей с одной женой управиться не может, то и нам он не указ.
…и перечить тоже дома будешь. – Добавляет Кощей невозмутимо.
- А-атлично! - пропела писательница. - Придумай, детка, кто там в ночи рыщет и крови твоей ищет! Великолепный способ развеяться и спасти себе жизнь! Спасибо за помощь, добрый человек!
— Может, ты собирал велосипеды на свалках вместо учёбы и выбрал «неблагородную» профессию по меркам твоего отца, но ты выбрал самого себя. На мой взгляд, это куда важнее, чем всё остальное. Люди, которые совершают поступки лишь потому, что кто-то этого от них очень ждёт, со временем начинают ненавидеть себя, а затем и окружающих. Ты поступил смело и честно по отношению к себе.
"Человека вообще" не бывает.
Человеку, чтобы быть свободным, надо прежде всего быть человеком.
Ох уж эти клиенты, полагающие, что справедливость должна восторжествовать сама собой, неким волшебным образом! Только кошки сами собой родятся да сорняки растут. А торжество справедливости требует таких усилий, что куда там самому капризному тепличному цветку.
- Неправда! - взвизгнул наконец отмерший истец. - Волк был крупный! Пасть - во, клыки - с мою руку! И лаял очень громко.
Интересно, кем жены одного мужчины приходятся друг дружке? Соответчиков знаю, совладельцев знаю... Сожены? Даже звучит нелепо. Скорее уж сестры по несчастью.
На сколько мужикам проще... Принял душ, побрился, пам-парам, десять минут - и на работу.