— Ну же, скажи: сай’я и’Дейш, — с улыбкой упрашивал наагашейд. Дариласа посмотрела на него одновременно с раздражением и смущением. Ну зачем ему нужно слышать это так часто? У неё сердце начинало трепыхаться, как птичка в клетке, когда она произносила эти слова. И дыхание прерывалось.
— Ну же… — повелитель был готов стоять на своём до победного.
— Давай. Саяй’я и’Дейш… очень сильно…Дариласа подтянула рулон почти на грудь и мрачно посмотрела на мужа. Разве можно так давить на свою беременную жену? Из чувства противоречия она тихо сказала:
— Саяй’я и’Дейш…не очень сильно.
Война, начатая по глупости, всегда требует самую высокую плату за мир. Всегда! Даже тогда, когда ты думаешь, что легко откупился, со временем ты поймешь, что отдал нечто очень дорогое. И вернуть это тебе уже не под силу.
– Шрамы украшают мужчин! – запaльчиво сказал он.
– Шрамы украшают умных мужчин, – ответил ему Вааш, – а за таких идиотов как ты бабы замуж не идут. Так может хоть на смазливую морду клюнут.
Каждому нужна причина просыпаться утром.
Вы мне предлагаете стать вашей женой, но почему-то расписываете прелести положения вашей вдовы...
Когда на чаши весов ложатся две жизни, одна из которых твоя… Выбор очевиден. Любой человек выберет свою...
Не теряй себя. Любовь проходит. Какой бы сильной и всепоглощающей она ни казалась. А ты у себя одна. Никогда не жертвуй собой ради любви. Оно того не стоит...
Когда не знаешь, как оправдаться – отрицай.
Мы во многом разные. Мы выросли в разных мирах, у нас очень разный жизненный опыт и… скажем так, культурный код. Он не всегда понимает мои шутки, я не всегда понимаю его действия. Но у нас есть кое-что очень важное: мы всегда хотим понять друг друга. А то, что мы не можем понять, мы стараемся просто принять. Когда-то нас спасает его мудрость, когда-то – моя эмоциональность. Мы просто знаем, что мы разные. И знаем, что ни один из нас не стремится обидеть другого. И если так случилось, то дело в каком-то недопонимании. Это помогает...
Любое зло, с которым мы сталкиваемся, меняет нас. Вопрос только в том, как именно. И это уже решаем мы сами.