За дерьмом следить не нужно — оно то и дело где-нибудь всплывает само.
Мне легче было поверить в это, чем в то, что она станет шпионить по своему желанию. Ну а после… пошло поехало. Сдвиг по фазе. Она сломала все стереотипы, все мои барьеры. Я хотел ее с каждым днем...
Будильник не сработает. – Сработает мой, – ответил он слегка раздраженно. – Тебе не нужно думать о таких вещах. Для этого есть я. Тебе нужно всего-то довериться мне!
Это оказалось легко. И приятно. Очень приятно чувствовать себя частью клана, видеть и ощущать поддержку близких, знать, что они поддержат в трудную минуту, а не вставят нож в спину. Такой и должна быть нормальная семья, такой она должна была быть у меня…
Наслаждение – часть человеческой натуры, естественная потребность, инстинкт. Но с Аланом я чувствовала нечто большее. Нечто, что ужасно пугало. Слишком хорошо, чтобы быть правдой для меня. Я всегда боялась всего, что слишком.
Вот она, беспощадная женская логика – любые жертвы во имя красоты.
Когда останемся вдвоем, я повешусь на шелковом шарфике от Шанель за пятьсот баксов.
– Десять шагов, Вера, – произнес он. – Ближе не подходи, иначе мой босс останется без яиц. А если он будет без яиц, то все в его команде будут такими же.
Я вошла внутрь первой, потому что у моего начальника, как оказалось, с манерами все в порядке. С головой нет, но зато с манерами…
Этот мужчина убивает меня. И я хочу этой смерти!