Мои цитаты из книг
Непрошенная мысль заглянула в пустую голову, осмотрелась и, кажется, решила остаться.
Я вернулась домой, но не смирилась с расставанием с любимым. Чтобы приблизить возможность встречи, нужно найти и уничтожить спрятанные в моем мире кристалины. Тогда древние стражи не смогут причинить вред моим людям, а Некросу не придется удерживать их в другом мире. Однако задача эта не так проста, как кажется, и все идет не так, как я задумала. То ли Некрос доверился не тем союзникам, то ли кто-то из стражей все же смог вернуться в мой мир. В любом случае опасность слишком велика, чтобы...
Даже проживи я рядом с тобой три жизни, мне будет мало
Я вернулась домой, но не смирилась с расставанием с любимым. Чтобы приблизить возможность встречи, нужно найти и уничтожить спрятанные в моем мире кристалины. Тогда древние стражи не смогут причинить вред моим людям, а Некросу не придется удерживать их в другом мире. Однако задача эта не так проста, как кажется, и все идет не так, как я задумала. То ли Некрос доверился не тем союзникам, то ли кто-то из стражей все же смог вернуться в мой мир. В любом случае опасность слишком велика, чтобы...
... некоторые люди этого мира, посвятившее себя искусству, также были весьма эмоциональны. А также неуравновешенны, самолюбивы, эгоистичны и с трудом переносящие критику. А некоторые и вовсе не переносящие. А еще они были... эм... немного того... геи.
Сэндира Тиру – настоящий дух пустыни. Она обладает невероятной магической силой, но при этом очень несчастна и одинока. Ведь Сэнди неизвестно, кто ее родители, как она появилась на свет и главное, в чем ее предназначение? Пытаясь отыскать ответы, героиня училась в нескольких магических школах и академиях. А потом поняла, что пришло время немого развеяться… И откликнулась на объявление о поиске молодой и воспитанной девушки. Оказалось, что работодатель подыскивает себе фальшивую невесту. Лорду...
Не страшно умереть, страшно долго и мучительно умирать.
Сэндира Тиру – настоящий дух пустыни. Она обладает невероятной магической силой, но при этом очень несчастна и одинока. Ведь Сэнди неизвестно, кто ее родители, как она появилась на свет и главное, в чем ее предназначение? Пытаясь отыскать ответы, героиня училась в нескольких магических школах и академиях. А потом поняла, что пришло время немого развеяться… И откликнулась на объявление о поиске молодой и воспитанной девушки. Оказалось, что работодатель подыскивает себе фальшивую невесту. Лорду...
Фонтейн всю жизнь пытался взрастить в себе семена бесчестья, того, что отец его называл жульничеством, но неизменно терпел фиаско.
Роман `Все вечеринки завтрашнего дня` – последний роман `мостовой` трилогии Гибсона (`Виртуальный свет`, `Идору` и `Все вечеринки завтрашнего дня`). В нем истории старых и новых персонажей – и мира в целом – сходятся в узловой точке...
Он не был склонен к благотворительности, нет, едва ли, но иногда он ловил себя на том, что будто пытается исправить одно конкретное зло в мире, от которого все пошло вкривь и вкось.
Роман `Все вечеринки завтрашнего дня` – последний роман `мостовой` трилогии Гибсона (`Виртуальный свет`, `Идору` и `Все вечеринки завтрашнего дня`). В нем истории старых и новых персонажей – и мира в целом – сходятся в узловой точке...
История казалась гибкой материей, она зависела от точки зрения. В цифровую эпоху это стало лишь через чур очевидным. История была всего лишь способом сохранения данных, объектом манипуляции и интерпретации.
Роман `Все вечеринки завтрашнего дня` – последний роман `мостовой` трилогии Гибсона (`Виртуальный свет`, `Идору` и `Все вечеринки завтрашнего дня`). В нем истории старых и новых персонажей – и мира в целом – сходятся в узловой точке...
Главная проблема с ножами — даже с такими, что режут железо, как спелые бананы, — заключается в том, что от них мало толку, когда начинается пальба.
Роман `Все вечеринки завтрашнего дня` – последний роман `мостовой` трилогии Гибсона (`Виртуальный свет`, `Идору` и `Все вечеринки завтрашнего дня`). В нем истории старых и новых персонажей – и мира в целом – сходятся в узловой точке...
– Не предвосхищайте результата ваших действий, — сказал человек. — Спокойно ждите развития событий. Живите сейчас. В этот момент Райделл понял, что, несомненно, пропала его задница. Прощай, поминай, как звали.
Роман `Все вечеринки завтрашнего дня` – последний роман `мостовой` трилогии Гибсона (`Виртуальный свет`, `Идору` и `Все вечеринки завтрашнего дня`). В нем истории старых и новых персонажей – и мира в целом – сходятся в узловой точке...
Это артиллерийские часы. Они говорят человеку о сражениях иных времен. Они напоминают ему о том, что любое сражение однажды станет таким же смутным воспоминанием и что лишь мгновение имеет значение, что мгновение абсолютно. Познавший истину воин идет в битву, как на похороны любимой, да и как может быть иначе?
Роман `Все вечеринки завтрашнего дня` – последний роман `мостовой` трилогии Гибсона (`Виртуальный свет`, `Идору` и `Все вечеринки завтрашнего дня`). В нем истории старых и новых персонажей – и мира в целом – сходятся в узловой точке...