— Твой сын пытался избить моего, — произносит Максим холодно.
— Леша не стал бы бить, если бы его не спровоцировали, — заступаюсь за сына.
— Со своим ребенком я разберусь сам, — чеканит каждое слово. — А ты разберись со своим.
Проглатываю. Все проглатываю, а в голове набатом:
«Твоим сыном! Твоим сыном. Лешка и твой сын тоже!»
Но тебе ведь нет никакого дела до этого, да?
Добивает меня:
— Я не хочу, чтобы у моего ребенка были проблемы из-за твоего.
Нашего, Максим, нашего…
В конный спорт я попала случайно. Никто не ждал, что пухленькая застенчивая девочка с невероятным количеством комплексов и нулевой физической подготовкой начнет подавать в этом виде спорта какие-то надежды. Просто случилось так, что я влюбилась в лошадей. А мой отец взрастил эту любовь в моем сердце, как хрупкий росток. В надежде на то, что в этом занятии я найду себе отдушину.
Если я не выйду замуж, моих детей отдадут под опеку их отцу. И я готова хоть за черта! Да только где его взять? Кто согласится связаться с женщиной с двумя дочками?Только мужчина, находящийся точно в такой же ситуации. - Кем работаете, Вера? - Книги пишу... А Вы? - Спасатель. О-о-о! Мне очень нужен спасатель! - Добрыня, можно - Добрый, - с улыбкой протягивает мне свою огромную руку. - Два пацана, Мирон - восемь. Ярослав - четырнадцать. - Вера Пална... - пожимаю пальцы. - Ирочка - семь....
В каждом из нас сидит внутренний зверь, о котором мы сами не До встречи с Верой в его вселенной любви не существовало. В его жестоком мире не было места для столь неудобного чувства, ибо таким, как Янис Майер, любовь чрезвычайно дорого обходится.
Но Вера стала его любовью. Его отчаянием и наваждением, его болезнью и излечением. Она стала для него всем… Но продолжала видеть в нем своего врага…
***
В тексте присутствуют сцены эротического характера, обсценная лексика и сцены насилия.