Если всем да совсем хорошо, такое только на кладбище!
Лой села.
– Можно, я разуюсь? – спросила тихонько. – «На каблуки встала – красивая женщина! С каблуков слезла – счастливый человек!»
Дети понимают больше нас. Они идут дальше нас. Надо давать дорогу, нельзя врастать могильным камнем у них на пути…
…Прийти на битву можно куда быстрее, чем с неё уйти. Особенно проигравшей стороне.
Нельзя упрашивать тех, кто привык склоняться лишь перед силой.
Она любила подругу и от всей души желала ей счастья, но такого, которое бы наверняка, с гарантией, не затмило бы её, Дашиного, ожидаемого счастья.
Мне тогда и в голову не приходило, что, когда мальчик дружит с девочкой, это значит: кто-то чего-то не понял. Или она, или он.
…Всё время приходится чего-то ждать: следующего лета, прибавки к зарплате, большой любви. Всё время получается, что самое настоящее впереди, а нынешнее – так, ожидание, бессмысленное, как сидение в очереди. Всё время получается так, что, когда будущее становится настоящим, оно оборачивается ненастоящим, и нужно снова сидеть и ждать – Нового года, интересной работы, большой любви…
Пират с полным трюмом золота — самое миролюбивое существо в мире.
Знаю я это человечество: дашь свободу испанцам - вырежут индейцев, дашь свободу индейцам - примутся за испанцев. Какая тут может быть свобода? Свобода - для избранных. Для тех, кто не воюет ни с кем и одновременно воюет со всем миром.