Дорогие поклонники цикла А.Г Кощиенко «Косплей Сергея Юркина».
Представляю вам Фанфик (он будет довольно большим) на это произведение.
Расхождения с основной веткой начинаются в тюрьме Анян, то есть с девятой книги данного цикла – «Чужой».
Первая книга цикла завершена. Продолжение - «Агдан. Не стены, а паруса!»
Дина Тимофеевна, младшая из сестер Сдобновых, прожила долгую и насыщенную жизнь. И свой путь в этом мире заканчивала с чувством благодарности к судьбе. Но мудрая Старуха с косой решила, что для столь яркой души найдется еще много очень важных дел.
Тайна древней королевы и юной графини, тайная служба империи и старший йерл, неугодный муж и целый приют прилагаются. Но главное, кто такие на самом деле фрау Анна и графиня Таисия?
Книга 1
Простая работа, думала я, подписывая контракт. Простая, безопасная и денежная. Отработаю и свалю! Но у меня нашли талант псионика, и теперь я обязана учиться в Военно-космическом училище. Вот только на мне куча долгов, от моего запаха авенары сходят с ума и делают непристойные предложения, а я, кажется, влюбилась в одного из них! И как мне теперь окончить академию и выжить?
Вот шляпа то... 30% прочитала и не могу. Откуда там столько раненых? Вроде не война. Про пиратов ничего не написано. Да и шатл когда падал я тоже не совсем поняла. Куда он падал?
Неадекватный адмирал и дурная гг
Рина попадает в число счастливчиков, которые первые полетят учиться на другие планеты по обмену студентов. Вот только она этому совсем не рада. В отличие от других, она хочет спокойно жить на Земле. На звездолёт со студентами совершается нападение, благодаря доктору, Рина спасается, перед самым взрывом. Вот только она совершено одна в космосе, управлять шаттлом не умеет, топлива слишком мало, до ближайшего корабля ей не долететь. В 2050 году Земля вступила в межгалактический альянс, как...
Последнее, что я помнила перед тем, как потерять сознание, это глаза ублюдка, напавшего на меня. Я отбивалась как могла. Из последних сил. Но в итоге потеряла сознание. А очнулась уже на торгах. Голая, парализованная, в прозрачной витрине, перед существами, о которых даже в книжках не пишут.
Из хороших новостей, я осталась жива и здорова. И даже появился призрачный шанс на спасение.