— Что тебя интересует? — спросил он, нависая недозволительно близко.
— История, — ответила Вика, судорожно соображая, как будет выпутываться из ситуации. Естественно, кроме них в библиотеке не было ни души. И из-за двери не доносилось ни единого звука.
Риндаль тем временем пошарил взглядом по полкам и извлек небольшой томик.
— Подойдет? — его глаза смеялись.
«История бурной страсти леди Бомене и лорда Ховалеса» — прочла Вика, открыв обложку. Вот спасибо-то! А судя по его хитрому виду, это, возможно, и вовсе иннарийская порнуха. Нравы-то у них тут, по-видимому, довольно вольные.
И если родители за какую-то серьезную провинность лишат ее наследства, то благодаря стараниям лорда Гамильтона и мистера Гиггенса у нее будет еще одна профессия помимо целительства — декоративная стрижка кустов.
Вы, наверное, много раз слышали слова о том, что если долго смотреть в Бездну, она начинает смотреть в тебя, — продолжил ректор. — Именно так и происходили первые заражения…
Бездна опасна, — внезапно произнес Берк Гамильтон, и во дворе Академии установилась гробовая тишина. — И Бездна безмерно коварна. Она желает лишь одного — уничтожить все, что попадается у нее на пути, и захватить мир.
Вот так иногда споёшь - и жизнь сразу прекраснее становится. Именно у тебя. А то, что соседи вешаются, - так это их личное дело.
В конце концов, должна же в девушке иметься какая-то загадка? Даже если она сама не знает разгадку.
Непросто это - любить и воспитывать ребёнка. Для этого нужны железные нервы и устойчивая психика.
"Избушка - избушка, повернись к новым жильцам передом, а к ипотеке задом..."
Будь у меня сейчас бутылочка шампанского, я бы её обязательно разбила - на удачу, но не исключено, что об чью-нибудь голову.
Жизнь- это самое ценное, что мы получаем.