Книга 1.
Будущее. Отдаленная колония Российской империи. Молодой человек начинает свой путь в этой жизни. Перипетии его жизни то космическим шахтером, то трапером на первобытной планете, то...
И еще! Он помнит свою прошлую жизнь в двадцать первом веке. Особо эта память прошлой жизни на жизнь нынешнюю сказываться не будет, но все же....
Теги: базы знаний, космическая фантастика, приключения, сверхспособности, становление героя
Спасая город гномов от разрушения, после не совсем удачной попытки очистить его, главному герою приходится воспользоваться старым, непроверенным порталом. Эта неудача помогает ему проникнуть в один из техно-миров, но закрывает дорогу назад. Нужно искать другой путь, на котором его поджидают новые проблемы, новые приобретения и новые друзья. Очень сложно осуществить объединение магических и технических миров, чтобы не вызвать очередного военного столкновения с уничтожением обеих цивилизаций.
Я погиб окончательной смертью, спасая свой мир. Но неведомая сила собрала кусочки моего сознания в одно целое и отправила меня на перерождение в другую вселенную. Там я осознал себя в теле четырнадцатилетнего пацана во время инициации. Местная система не приняла пришельца, и теперь я буду жить в мире с системой без возможности с ней взаимодействовать.
Из-за случайных событий душа обычного российского работяги, вместо перерождения, попадает в тело подростка из магического мира. Мир, где люди вынуждены скрываться за высокими стенами от полчищ кровожадных тварей. Мир, где человеческая жизнь стоит меньше золотой монеты...
Вчерашний студент и почти состоявшийся хирург с одной войны попадает на другую. Вчера он был в составе миротворческой миссии в Африке, сегодня же оказался в другом мире, вокруг средневековье, слегка разбавленное магией. Кроме людей в этом мире есть еще орки, эльфы и прочие малосимпатичные персонажи с нестерильными ножиками. С одной войны его бросает на другую, межрасовую, а чтобы жизнь медом не казалась, заводятся могущественные недруги. А ведь он просто хочет выжить, удастся ли?
Cерж ван Лигус - Бывший военный инженер с огромным опытом, но оказавшийся не у дел в нашем мире после отставки, попадает в мир магии и начинает вживаться в новую реальность, не по своей воле оказываясь в самом центре событий - война спецслужб трех рас, диверсии, покушения, заговоры, переворот… А тут еще и прогрессорствовать приходится – кто сказал, что это легко в мире со средневековой технологией? Все не как у людей – нет, чтобы как все попаданцы изобрести самогон, лесопилку, газету или на...
«Виртуальный мир «Зазеркалья» ждет вас!!! Воплотите в жизнь потаенные желания в мире меча и магии! Станьте великим магом или легендарным воином! Постройте свой замок, приручите дракона, завоюйте королевство!!! «Зазеркалье» – это шанс для отчаявшихся, разочаровавшихся, одиноких и закомплексованных!» Олегу не суждено стать могущественным магом или доблестным воином… У него никогда не будет собственного замка… Он вряд ли сумеет приручить дракона… И уж тем более у него не получится завоевать...
Непонятным образом угодил в другой мир практически без ничего? Плохо.
Местные не убили, и местный мастер-алхимик даже взял на обучение? Хорошо.
Алхимия - это ничерта не химия? Плохо.
Наконец-то смылся от учителя, заставляющего вкалывать как лошадь, и от его страшной дочки с матримониальными намерениями? Хорошо.
Мастер напоследок выдал поручение с ограничением по времени? Плохо.
Этот мир сводит с ума? Ну, к этому привыкаешь.
Классическая боярка. Погиб. Попал. Осмотрелся. Ну а далее представилась возможность проверить, чего стоят мозги профессионального кризис-менеджера, ранее специализировавшегося все более на проблемах экономических катаклизмов, в условиях далеко не рыночной экономики, к тому же отягощенной магией.