Говорите, как моя врагиня Катька, – усмехнулась я. – Я смотрю, у вас много врагов. – Не то чтобы… Но мне есть, куда расти. Враги – это преданные фанаты и просто неравнодушные к вам люди.
Просто будьте собой и все получится. Что вам мешает? – Правила этикета и уголовный кодекс,
Нельзя строить теории без фактов, потому что потом факты стараешься подогнать под готовые теории.
Услышав покашливание, мы отскочили друг от друга, причем Лагфорт отошел чуть за меня. И когда он прижал меня к себе, я, благодаря пятой точке, поняла причину его поведения. Я бы даже сказала, ощутила ее во всех… замечательных размерах.
Макс опять работал как проклятый, покинув кабинет только один раз, чтобы поздравить молодых и выпроводить их из дома. Что сказать? Радушный хозяин.
Посмотрев на свое творение, я подвела итог:
— А ничего так получилось.
В ответ раздалось только возмущенное сопение.
Лагфорт являл собой крупную женщину со злыми глазами и угрюмым выражением лица. А так очень даже ничего. Страшная, правда, о чем я и сообщила Лагфорту.
— Таисия, а не пойти бы тебе…
— Работая с тобой, Макс, постоянно туда гуляю.
Мужчина должен быть джентльменом не только на словах, а на деле.
Первый отсев людей происходил из-за образования, потому что я был уверен, что придут и те, кто имеет недостаточную квалификацию, желая привлечь меня своим телом, — начал методично разжевывать собеседник.
— И что, не получилось?
Интересно, каких женщин он предпочитает?
— Но ведь здесь сидите вы.
Это довод, но все же он хам.
— Вам не с кем пойти? — удивилась я.
— Кандидатур слишком много, в этом-то и проблема.
Если женщина не может принять решение из-за гордости или по другой причине, значит мужчина должен проявить благоразумие и взять всё в свои руки.