- Это вы вчера так жутко пели? Да? - спросил учитель, глядя на Аспена. - Просто я думал, что где-то мучается одинокий раненый волк! Я уже попросил у мистера Шепарда ружье, чтобы добить его! И, вот самое интересное, он мне его сразу дал!
- Я отлично пою! - обиженно произнес Аспен. - Мой друг может подтвердить!
- Угу! - мрачно кивнул герцог, сидя рядом.
- Вы знаете, у меня абсолютный слух! Я с детства слышал, как кричат соседи, и даже знал в какой тональности! - заметил торопливой скороговоркой Рион. - А тут услышал ваше пение и сразу подумал: “Ля!”. “Ля” не дотягивает!
Сразу приучай мужа к тому, что ты - дорогая женщина! И экономить на любви к тебе нельзя!
- Леди Нянюшка, это мандолина! - послышался голос Аспена.
- Я тебе сейчас мандолины оторву! - заорала няня. - И этот… как его…. габой! Тьфу!
А вам я советую уйти! А то я сейчас как выйду, и вы получите диезом по бемолям! Так что чистенько возьмете си второй октавы.
Вставайте! - тормошила няня. - Всех женихов проспите. Кто рано встает, тому богиня жениха дает!
- А кто поздно ложится, тому брак в страшном сне снится! - простонала я
- Спите! Завтра у нас от женихов отбоя не будет! Силы понадобятся, чтобы отбиваться.
...ничего страшного, мистер Шепард! Я - то думала, что у нас как обычно! Все говно к нашему берегу! Но наша девочка сегодня - королева бала! Сначала оборотень, потом дракон…
И не смотри на меня так! У каждой приличной девушки должна быть неприличная няня! Чем приличней девушка, тем неприличней няня!
Черное глухое платье род горло, перчатки, пусть даже кружевные десять раз, но в тридцатиградусную жару даже чисто символическая одежда - лишняя, а когда на тебе ее четыре слоя, пожелаешь присоединиться к усопшему. Там, под землей, хоть прохладнее.
Девичьи слезы- оружие массового поражения: сразу окружающим мозг отшибает напрочь.