— Мередит, я хочу купить тебя, для этого нужен контракт. Я не умею любить, этого никогда не произойдёт. Я никогда не женюсь потому, что мне это не нужно. Я люблю секс, и есть некоторые причины, по которым мне нужна постоянная партнёрша. — Я просто не могу в это поверить. Вы предлагаете мне спать с Вами за деньги?! — Мередит, тебе нравится работать официанткой? Улыбаться, когда хамят? И всю жизнь мечтать, что накопишь деньги на обучение? В конце концов, твоё личико потеряет красоту, а...
\- Эта метка - ошибка. Моей истинной не может быть такое ничтожество, - процедил сквозь зубы дракон. На его ладони загорелся яркий язычок драконьего пламени. \- Пожалуйста, не надо! – жалобно закричала я, но он не остановился. \- Вот и всё. Нет метки и нет никакой истинной. Забудь про то, что сегодня произошло. И не смей мне больше на глаза попадаться… Я думала, больше никогда не столкнусь с тем жестоким драконом. Но когда эта встреча произошла, он не узнал меня…
- Тати, проходи. Сейчас проведу осмотр, - говорит Максим Дуров, не поднимая своих глаз на меня. Я послушно захожу в процедурную, снимаю джинсы и трусики и аккуратно кладу их на стул. Залезаю на гинекологическое кресло. Ух. Меня всю трясёт. Входит Максим. Выражение лица непробиваемое. Он - врач акушер-гинеколог. Лучший в своём деле. А еще... Ещё я, кажется, втрескалась в него... Спустя пять минут осмотра, он сообщает: -...так, Тати, ну я тебя поздравляю, - мы встречаемся взглядами. - Ты...
Артур Золотарев — сын олигарха и отец моих детей. Сегодня он спас малышей, даже не предполагая, что это его дети. — Это ваши дети? — спрашивает, поднимаясь с земли. Отряхивает одежду, на меня смотрит равнодушно. Словно не узнал. Или же забыл? — Мои, — с трудом выдавливаю из себя. — Присматривайте за ними лучше, - говорит назидательно, оборачивается назад, смотрит на машину, которая в столб врезалась. — Позвоните мужу, чтобы за вами приехал. Возможно, детей стоит показать врачу, у девочки на...
— Роди мне сына, а потом я куплю тебе большое имение на юге. Слуги, наряды, драгоценности, — все, что пожелаешь. Уедешь и больше не увидишь меня, если захочешь.
— А если родится девочка? — упрямо спросила Ильеста. Она вспомнила судьбу матери, которая умерла, родив очередную дочь.
— Тогда ты будешь рожать до тех пор, пока у меня не будет сына! — Он грубо рванул ее к себе, разрывая на груди нежный шелк синего платья.
Их уничтожают. За что? Лишь за то, что в их жилах течет магия Тьмы. Жизнь маленькой Лилианны рушится за одну ночь. Родители и брат погибли, и лишь чудом ей, дочери Верховного мага Тьмы, удалось спастись из лап убийц. Она намерена набраться сил и отомстить, даже если для этого придется лечь в одну постель с врагом, но... Все пошло не так, как она планировала.
У Тэсс и Дейгаро настали сложные времена. Служба на Восточной границе опасна, а шпионы короля не дают покоя. Хорошо, что рядом друг. Впрочем, у Кристера времена не легче. Незнакомка, появившаяся на пороге дома, не внушает доверия, потому что вся она — сплошная тайна. Но кто не любит тайн? Кристер решает разузнать о гостье всё и скоро понимает, что лучше бы не знал. Ведь они не могут быть вместе, а он уже успел влюбиться…
Из нашего мира уходит магия. Вытекает, как песок сквозь пальцы, и остановить этот процесс могут только линтины. Статус этих девушек в нашем мире очень высок, но я никогда не мечтала стать одной из них, ведь эти бедняжки навсегда привязаны к своему господину — линту. Жизнь в золотой клетке без права создать семью, родить детей — что может быть грустнее? Но в один далеко не прекрасный день оказалось, что выбора у меня нет…
Меня ждала пенсия и спокойная жизнь. Но я умерла и попала в другой мир. В тело молодой леди Элизы, бесправной жены. Мой муж, один из самых влиятельных драконов империи, привел в дом беременную любовницу. Даже слуги, почуяв смену власти в доме, отвернулись от меня. Вот только я, не затюканная, молодая девочка и удар держать умею. Уйду и построю новую жизнь. Попробуй вернуть меня, дракон!
— Чей это ребёнок, Маша? — Какая теперь разница? — горько ухмыляюсь. Его взгляд пылает. — У меня операция начнётся вот-вот. Я должен знать, кто отец малыша, лежащего на моём столе! Ты понимаешь, что будет, если я прооперирую своего ребенка? — Этот ребёнок МОЙ! — не сдаюсь. Он никогда не должен узнать правду, иначе в помощи нам откажет. Не может хирург оперировать своего сына. Нельзя! Других таких специалистов, как отец моего малыша, просто нет. — Спаси моего сына! Я тебя умоляю! ...