Моя оценка:
Героиня, ну прям Царевна-лягушка - махнула правой рукой, геранство восстановилось, махнула левой рукой и все злоумышленники повержены. Автор ну прямо захлебывается фантазией, но часто забывает о чем писала несколько страниц назад и возникают вопросики. А иногда и в одном предложении какая-то нелепица. Например, описание непривлекательной внешности женщин другого государства "... глаза на выкате, маленькие глазки..." Не, ну конечно это не первое произведение автора и на многое я особо не рассчитывала, но подумала, раз высокие оценки может действительно что-то изменилось. Нет, поразительное постоянство, автор верна себе. Жанр я бы скорее , как пародию на бытовушку. Что характерно, отмечая все недостатки, дочитала до конца...
Случилось то, чего никто не ожидал: явился муженек да не один, а вместе с монархом. И все нацелены на мое геранство. Но отдавать свое я точно не планирую, а, значит, это война. И посмотрим, кто из нас выйдет из нее победителем. Последняя книга серии. 
Моя оценка:
Самсонова нравиться, но есть ощущение затянутости.
У леди Рианет Дельсийе была тайна. И страстное желание поступить на факультет Арифмантики. А еще у нее был надежный друг. Теперь у леди Рианет Дельсийе нет тайны, нет друга и нет никаких шансов на поступление. Зато есть брачные обязательства, магический контракт и крохотная надежда на лучшее. Но для этого ей нужно обвести вокруг пальца всех профессоров Боевого Факультета Элеарской Академии Магии. Нейр Келберд на последнем курсе Элеарской Академии Магии. У него была тайна, друзья и страстное...
скучно
Моя оценка:
Не зашли ни первая часть, ни вторая. Какие-то интриги надуманные, а у героинь прям все сразу так легко получается. Главного героя посадили на 7 лет из-за того что у он украл у себя свои разработки? Слог автора не нравиться - какой-то скучный, бесцветный. Не цепляет, не затягивает. Вторую книгу до конца не осилила. Высоких оценок не поняла. Выше 3 балов поставить не могу.
— Хозяйка вернулась служанкой, — белокурая экономка презрительно кривит пухлые губы и, сунув мне в руки метлу, насмешливо добавляет, — так что место свое не забывай. И проследи, чтобы заморыш твой по замку не лазил. Я попала в тело молодой матери и уже семь лет прозябаю в новом магическом мире, воспитываю ее сына. От предшественницы знаю только, что она бежала от мужа — и он дракон. Оказавшись с сыном на улице, хватаюсь за вакансию служанки в драконьем замке. И вот же невезение: судьба...
Моя оценка:
Оценка по первой книге 4, но исключительно авансом, за предыдущие заслуги автора. Ожидала большего. Прогрессорство? Постепенное развитие отношений? Ну видимо слишком постепенное. Главная героиня абсолютно не вызывает симпатии и кроме себя ни к кому не готова прислушиваться, какая-то зашоренная и недалекая. Тот же "неотесанный солдафон" начал меняться и искать компромиссы для налаживания отношений, а вся из себя продвинутая иномирянка просто какая-то упертая, раздражающая дурочка. Вроде бы женщина должна быть более гибкой и уметь подстраиваться под обстоятельства для выживания. Ан нет, вместо того, чтобы искать какие-то плюсы, на которые ей прямым текстом указывают окружающие, и постараться нормально адаптироваться, героиня тупо зацикливаться на том, что не хочет рожать от незнакомого человека. Да они сколько уже в пути? Давно уже познакомились! Она же вроде из нашего времени попала в другой мир и кажется даже не девица по сюжету? Лашина пишет интересно, но мне кажется, что любовные линии ей не очень удаются.
Попала в чужой мир -- плохо, но зато не надо скрывать свое иномирство, потому что местные уже и так знают... Хорошо? Нет, потому что к иномирянам здесь особое отношение, но только не к женщинам. От женщины ничего толкового не ждут, поэтому сразу выдали замуж и отправили... обратно на границы к "демоновским" землям. И крутись теперь бедная попаданка, как хочешь, радуйся тому, что стала леди. Что значит не хочешь рожать своему лорду наследника? Кто ж тебя спрашивает. В истории: брутальные...
Елена поделилась мнением о книге «Жена из прошлого» 3 недели назад
Моя оценка:
В общем и целом мне нравиться, как пишет автор. Книги интересные и в них есть индивидуальность. Но у меня скорее риторический вопрос и не только к этому автору. Почему так всем нравиться делать главного героя герцогом? При этом далеко не все интересуются тем, кто такие герцоги. А это либо родственники королей, либо тоже достаточно знатные аристократы, имеющие особые заслуги перед короной. Несомненно это аристократы, которые находятся всего на одну ступеньку ниже, чем король. А в книге, судя по общению с окружающими, мало того, что у герцога есть начальник, так ещё и особого почтения к нему со стороны окружающих не чувствуется. Меня обычно у авторов такие моменты напрягают и оставляют ощущение непроработанности в деталях. Сделали бы героя графом, было бы более правдоподобно.
Раннвей Делагарди бежала от кошмаров прошлого, я — от разочарования, предательства и боли. Мне достались её тело, сила и пугающие воспоминания, но я смогла похоронить их в самых потаённых уголках своего разума. Эндера Делагарди жена никогда не интересовала и, кажется, он даже обрадовался, когда она пропала. Но почему-то она вдруг срочно ему понадобилась… Точнее, я в теле Раннвей. Отказать ему не имею права — палачам не отказывают. Вот только соглашаясь стать женой на год, я не подозревала,...