Страх мужских прикосновений не исчез, хоть и прошло семь лет после пережитого кошмара. Инна сторонилась даже собственного отца, но одна встреча изменила всё…
Удастся ли телохранителю достучаться до своей любимой Недотроги? И не сделает ли он хуже своим напором, ведь так сильно ему ещё никто не кружил голову?..
— Ваш отдел больше не эффективен. Николай, ты уволен! — вынес вердикт учредитель и окинул тяжёлым взглядом остальных. — Вы тоже, и вы. — Крицкий указал рукой на четверых коллег, отчего я затаила дыхание. — Все свободны. Спасибо вам за работу. — А я? — тихо спросила, когда последний сотрудник вышел из конференц-зала. Босс поверхностно, равнодушно посмотрел на меня. Снисходительно кивнул. — Думаю, нам есть что обсудить. Задержитесь ненадолго! — отдал он приказ, а затем озвучил интересное...
Никогда… Слышите? Никогда! Ни за что не целуйте незнакомца, когда куранты бьют двенадцать! Даже если вам одиноко так, что хочется всегда носить с собой кота. Даже если на Красной площади в полночь целуются ВСЕ, кроме вас!
Иначе волшебство новогоднего поцелуя занесёт вас туда, где не ступала нога современника…
И даже лапа кота!
Дилогия. Книга 1.
Имани - жена на одну ночь. Угораздило же меня попасть в тело несчастной, отданной в невесты Князю Тьмы. На утро Имани должна умереть, но вот незадача - я выжила! К такому повороту мой новый супруг оказался совсем не готов...Не расстраивайся, милый! Кстати, я решила затеять ремонт в нашей спальне. Для столовой заказала новую мебель. Как тебе лиловый? В гостиной повесила новые шторы... Ты же любишь оранжевый? Ой. Милый, почему ты скрипишь зубами?
Время-то бежит. И ты не молодеешь. Тик-так, тик-так, пора заняться изготовлением деток, да? — хитро щурит глаза и оглядывает меня с ног до головы, будто оценивая, котируюсь ли еще я на рынке отношений. Хмыкаю в ответ.
Я не знала, что ты главный враг моего отца, когда провела с тобой ту злополучную ночь. А ты не знаешь, что под моим сердцем уже живет ребенок. А еще не знаешь, что у него будут твои глаза.
– И как… Любит тебя новый муж? – До безумия, – вру, не краснея. – А ты… Любишь? – К-конечно, – голос предательски дрожит, но пытаюсь усмирить его. – Я счастлива, Бродский. – Когда-то и ты носила эту фамилию, – бьёт по больному. Попадает прямо в цель. В самое сердце, в котором резко начинает щемить. – Что было, то прошло… – Нет, Аня, – перебивает меня и сжимает рубаху в области своего сердца. – Ни черта у меня не прошло! Его слова током прошибают тело. Артем подходит ко...
Никогда не думала, что меня будет шантажировать декан. По глупости я согласилась на его условия и теперь вынуждена выполнять его самые изощренные фантазии. Однажды он пригласил меня в гости под предлогом «дополнительных занятий», и там я узнала, что парень, который мне нравится – его сын. Как жить дальше, я не знаю. Каждый мой последующий шаг может стать для меня фатальным. Я нахожусь между двух огней: люблю Вадима и не могу отказать его отцу, потому что у него есть на меня компромат.
Она всегда знала, что не принадлежит этому миру. Чувствовала. Впервые увидев совершенно другой мир во снах на свое восемнадцатилетие. Видела другую себя. Видела своих Мужей. Свой Гарем. Страх в глазах подданных. Видела как ликовала, причиняя боль, ломая чужую волю, Королева-Ведьма Шаналла, ее двойник. Как упивалась своей властью и превосходством. Ведьма, жившая уже не одну тысячу лет. Пресытившаяся жизнью. Не ощущавшая более ее вкус. Связавшая себя с двойником из другого мира, чтобы...
Мне нравилась моя жизнь, и я уж точно не собиралась её менять. Только кто меня спрашивал? Отец, которого я не знала, оставил наследство, которого я не ждала. И если старшим сёстрам досталось нечто стоящее, то мне — лавина бед. А главная из них — наглый красавчик из столицы, граф Эрл Сандер Клоуфорд!
С бароном Экбертом я познакомилась на своем первом балу. И он сразу же попросил моей руки. Свадьба была назначена уже через неделю. И тут беспечная прогулка в старый лес сыграла со мной злую шутку — я попала в руки шайки разбойников, а потом, спасаясь от них бегством, вынуждена была принять дар ведьмы, ставший для меня непосильной и ненужной ношей. Но и это не помешало свершиться тому, что было уготовано мне судьбой — я все-таки стала женой барона. Вот только когда я ложилась с ним в постель,...