Марина поделилась мнением о книге «Пепельный ангел» 4 недели назад
не оторваться
романтично
Моя оценка:
...он как будто весь был пересыпан пеплом, как будто Ангел смерти возвращался со своей тяжелой жатвы.В этот момент омега поднял глаза и в упор посмотрел на альфу. Это был не просто взгляд, это был контрольный выстрел в голову и сердце одновременно. В книге есть: омегаверс Мужская беременность
Марина поделилась мнением о книге «Ангельские перья» 4 недели назад
не оторваться
романтично
полезно
Моя оценка:
Если твои родители - тираны, а муж садист, если ты потерял надежду на нормальную жизнь и впереди нет просвета - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРМИЮ! Она даст тебе еще один шанс найти свое место в этой жизни. У тебя появятся друзья и море приключений. Но главное - сохранить в этом аду собственную душу! Серия рассказов о команде Жнец. Истории будут пополнятся по мере их написания. Желательно читать после "Пепельного ангела". Хотя истории полностью самостоятельные и связаны между собой только героями.
не оторваться
романтично
эротично
Моя оценка:
Я — студентка престижной академии лекарей-псиоников… Но меня вот-вот несправедливо отчислят. Единственный шанс сохранить место — это попасть на аудиенцию к ректорам. Они представители агрессивной хвостатой альфа-расы и славятся тем, что терпеть не могут людей.Но в этот раз я смогу их убедить! Использую свой дар псионика-целителя. И докажу, что я чего-то стою. Главное — скрыть свой омега-ген. Иначе альфа-братья меня сами отчислят… себе в постель!
весело
не оторваться
романтично
Моя оценка:
Я — землянка и помощница большого босса в межгалактической корпорации. Мой начальник — властный, привлекательный и... самый несносный босс-тиран во всем Космосе! Я проработала у него три года — и с меня хватит! Сегодня я пришла уволиться! Но, кажется, босс пойдет на все, лишь бы меня не отпустить Книга об Эльзасе "Тайный ребенок от космического босса" Книга о Софии "Космический Отбор для Монстра"
до слез
не оторваться
романтично
Моя оценка:
Великолепное произведение,огромное спасибо.
Каждое слово Романа било Лену по лицу как пощечина. — Ты... из-за этой дряни... из-за этой... — Знаешь, Лен.... — он медленно снял обручальное кольцо. — Только с ней я снова почувствовал себя живым, а не куклой в нашем с тобой театре. — Она все спланировала... — как же жалко это прозвучало. — Втерлась в доверие... Лизке... тебе.... Но лицо Романа продолжало быть каменным, он не желал видеть боли женщины. — Лена, — уставший голос прозвучал почти по-человечески. — Некоторым людям ничего...