Охота без милосердия
В 1933 году Америку потряс своей дерзостью Джон Диллинджер. Более шестидесяти ограбленных банков менее чем за полгода! Полиция показала полную несостоятельность перед кучкой гангстеров! Супер-триллер в двух томах откроет перед поклонниками Майкла Утгера новые имена и напомнит о старых. Захватывающий сюжет, великолепная динамика действия! Роман читается на одном дыхании!
Наследство смертника
Вы любите крутой детектив? Тогда вам просто необходимо прочесть криминальный роман Майкла Утгера. Напряженный динамичный сюжет, всегда неожиданная развязка, резкое противостояние сил добра и зла – в общем, все, что захватывает ум, воображение, – в этих произведениях. Одни читатели будут увлечены погонями и потасовками, другие увидят в героях Майкла Утгера людей, раскрывающих в чрезвычайных обстоятельствах свои духовные, душевные, физические возможности, третьи – задумаются над мозаикой судеб в...


Круглый болван
Романы Майкла Утгера – это стремительно развивающиеся события, приключения, любовь, месть, предательство и надежда, совершенно непредсказуемые развязки, а также великолепный стиль и прекрасный язык. Творчество Майкла Утгера – это действительно хорошая литература, созданная по всем канонам детективного жанра!
Двое в пекле
Майкл Утгер буквально ворвался в элиту "самых-самых" мастеров детективного жанра, потеснив таких общепризнанных мэтров, как Картер Браун, Эрл Стэнли Гарднер и Микки Спиллейн. Зашатался даже трон короля крутого детектива Джеймса Хедли Чейза… но пока устоял. Надолго ли? Прочитав роман "Двое в пекле", любители острых сюжетов могут самостоятельно убедиться в серьезности притязаний Майкла Утгера.
Дурная кровь
Где-то внизу хлопнула дверь подъезда, послышались мужские голоса и тяжелый топот ног. Элжир схватил девушку за талию, зажимая ей рот ладонью:, и ринулся наверх, На его счастье чердак был открыт, толкнув ногой дверь, он оказался в темноте. Его живой груз больше не сопротивлялся. Девчонка потеряла сознание. Только бы концы не отдала – молил он бога – выбираясь на плоскую крышу…
Вперед к фейс-контролю
«Как-то незаметно, но наступательно тема политического дресс-кода обогнала по важности и реакции намного более болезненные темы социально-политической жизни государства. Стали по традиции журналисты и эксперты причину этой внезапной дресс-кодовости искать…»
Старое новое
«Ну прежде всего – со старым Новым годом вас! Ну, с тем, который по юлианскому календарю наступил. Григорианский Новый год мы уже отпраздновали, отпили и отъели вдоволь. И даже отдохнуть желудком и печенью успели, готовясь к новым предвиденным застольным нагрузкам…»
Русская Норвегия
«Если расслабиться и соглашаться на все, что принесет ветер, то этот же ветер может унести тебя в странные и интересные места. Так, не глядя на карту Европы, я согласился поехать в Норвежский город Киркенес, чтобы выступить перед местными жителями в городской библиотеке…»
О культуре виртуального мата
«Две свежие новости не могли не согреть мою душу. Тем более, что никакого отношения к местным выборам они не имеют. Запорожский студент Дмитрий Мальцев (вот прославился-то!) первым в Украине отсидел 15 суток за использование мата в интернет-чате…»
Как нам обустроить Украину
«В какой-то момент своей жизни я понял, что географические карты интересней игральных. И не то чтобы я картежником был, в игральном смысле. «Пулю» записать еще и сейчас могу, а вот в «дурака» своим детям уже давно проигрываю – правила забыл…»
Итого: итоги
«Время неумолимо тащит нас к праздничному новогоднему столу. У некоторых в мыслях он уже сервирован, остается только разлить шампанское. Но я, будучи реалистом, сначала хочу постучать костяшками старомодных счетов, которые еще используются в сельмагах далеких, полузабытых деревень…»
Жизнь вдребезги
Майкл Утгер буквально ворвался в элиту "самых-самых" мастеров детективного жанра, потеснив таких общепризнанных мэтров, как Картер Браун, Эрл Стэнли Гарднер и Микки Спиллейн. Зашатался даже трон короля крутого детектива Джеймса Хедли Чейза… но пока устоял. Надолго ли? Прочитав роман "Жизнь вдребезги", любители острых сюжетов смогут самостоятельно убедиться в серьезности притязаний Майкла Утгера.
Буря Теней
Вторжение архимагов в разгаре! Архимаги Анклава Шейдов вышли из пустыни с посланием мира и деяниями войны. Разобщенная Сембия беззащитна перед вторжением, и когда немало сембийцев готовы просто продаться Шадовару, сможет ли один человек — даже Эревис Кейл — остановить его?
Великая молочная река
Однажды маленький Хуршид повстречал Акбала — Облачного Мальчика и его сестру Ойкыз — Лунную Девочку. Они подружились и вместе пережили много приключений — посетили Облачный сад, где Хуршид познакомился с тётушкой Тучей и дядюшкой Громом, спасли ласточку от вредного Карабая, Акбал ходил в школу вместе с Хуршидом и его даже внесли в классный журнал, а также было много других приключений.
Шатровы
Серия: Шатровы (#1)
«ШАТРОВЫ» — это первый роман историко-революционной эпопеи Алексея Югова, которая в целом охватывает время от конца первой мировой войны до 1921 года. Второй роман — «СТРАШНЫЙ СУД» — посвящен событиям гражданской войны, в горниле которой окончательно разрешаются судьбы героев первой книги.
Одиночество волка
Детективные произведения В. Югова отличаются не только динамичным, лихо закрученным сюжетом, но и правдивыми, узнаваемыми образами героев с их неоднозначным отношением, к общечеловеческим ценностям. В эту книгу вошли роман «Человек в круге» и повести «Одиночество волка», «Место, которого нет», «Сорт вечности».
Свои
Борис и Вадим получили сигнал SOS с неизвестной планеты, находящейся вдали от космических трасс. Высадившись на планете, они находят практически рассыпавшийся корабль, хотя материал из которого он сделан, не поддается коррозии. Впоследствии им самим приходится спасать свои жизни, ведь на них, кажется, ополчилась сама планета.
Ник: Ученик мага. Стихийник. Админ (сборник)
Серия: Ник
Все смешалось в доме… в мире Лунгрии. И кони, и люди, и эльфы с демонами и гномами! И все хотят взять за жабры, правда отсутствующие по факту, Ника – программиста с Земли. И приходится отмахиваться, бороться и искать выход из положения, не забывая развивать и изучать магию. А как без этого в магическом мире?
Звери большие и маленькие
Странная охота на планете Нерль и опасная. И полное безумие охотиться здесь ночью. И звери на туманной планете необычные — никогда не знаешь, съедобные они или нет? Но главная проблема учёных, изучающих экосреду Нерли, в том, что не очень понятно, кто, собственно, объект этих исследований и странной охоты?
Сибирит
В малоисследованной местности Сихотэ-Алиня геолог стал свидетелем охоты неизвестных существ на медведя. На месте схватки были обнаружены кристаллы. Благодаря усилиям незаурядных личностей, эти кристаллы открыли новые пути перед человечеством.
Последняя Великая Охота
На поиск «Первичного ила», в качестве смысла жизни брошена вся Семья (клан), поиск идет поколения, в команде КАЖДОГО корабля Дальнего поиска есть член этой семьи. Наконец Первичный ил найден!!! Каковы же будут последствия этой находки?
Космический блюститель
На дикой планете с населением два человека совершает посадку ракетная шлюпка, из неё выносят ящик из красной тисненой кожи. В этом ящике находится всё, что нужно для борьбы со Злом. Из людей, прикоснувшихся к нему, он выберет достойного и оделит его силой, знанием и интеллектом Звёздного Аргуса — Судьи, чьё предназначение беспощадное искоренение Зла в многочисленных его проявлениях.
Голоса в ночи
Космос рядом с океаном. Космонавт возвращался на Землю и упал в Океан. Его спасли морские существа, он слышал в ночи их голоса. Космонавт нашёл в океане то, что не мог найти в космосе. Он стал океанавтом.
Черная Фиола
Повесть «Черная Фиола» не совсем обычна. Это произведение отличается той глубиной человеческого чувства и психологической напряженностью, которые выделяют ее на фоне не только отечественной, но и мировой фантастики. В «Черной Фиоле» с особенной силой отразилось трагическое восприятие мира, жизнеутверждающие ноты окрашены здесь густой, акварельной печалью — печалью доброты и сопереживания. Это — своеобразный реквием по несбывшимся романтическим мечтам и надеждам писателя на социальное...