Правильные вещи и поступки по силам каждому, если найти хоть минуту, чтобы подумать об этом.
– Смерти все равно, кого забирать – старика или ребенка, – спокойно сказал Габриэль. – Но у нее есть любимчики. И те, кого она любит, живут вечно.
В чудовищах плохо то, что иногда они похожи на людей.
...если ты не веришь в чудовищ, разве ты можешь кого-то от них защитить?
«Они очень похожи на людей, которыми мы были раньше .Но они уже другие. Вампиры – хищники, а мы - добыча. И забывать об этом нельзя»
Чудовище всегда больше человека. Оно символизирует изобилие, переизбыток. У него много глаз, рук, зубов. В нем всего слишком много.
Любой план похож на карточный домик - измени одну деталь или тронь одну карту, и всё рассыплется.
Каждый герой может оказаться злодеем в своей собственной истории.
Вечный бал - на самом деле карнавал опьяняющего горя, где ты, оставив настоящего себя дома, на одну ночь становишься кем-то другим и надеяшься, что старая кожа все ещё будут тебе в пору, когда утром ты попытаешься натянуть её на себя.
''Умная девочка. Играешь с огнём и хочешь в нем сгореть.''
нельзя выиграть, если правила устанавливает кто-то другой.
"Умереть в свой срок тоже прекрасно"
Мне не очень нравится теория, что вампиризм – это болезнь. Дескать, вампиры не могут не нападать, не могут обойтись без убийств и жестокости, и они почти не могут себя контролировать, ведь они больны и это не их вина. Мне не нравится и другая теория, которую принять еще проще: в наших близких вселились демоны и заставляют их совершать ужасные вещи. И опять-таки это не их вина, но теперь у нас есть право уничтожать их. Но третий вариант – теория, что в нас изначально есть что-то чудовищное, способное вырваться на свободу – хуже всего. Что, если это по-прежнему мы, только одержимые безумным голодом? Мы с парой случайных убийств на совести. Что, если человечество несется вниз с крутого холма на велосипеде с неисправными тормозами? Человечество, освобожденное от необходимости отвечать за свои поступки и наделенное чудовищной силой. Человечество, избавившееся от всего человеческого…
Всю жизнь была хорошей девочкой, пока не открыла для себя кое-что плохое, и оно мне понравилось.
Люди - хрупкие существа. Они умирают каждую ночь, в каждом Холодном городе. Умирают от собственных ошибок, от передозировки, от болезней. Но чаще всего их убивает Смерть.
Ты опаснее, чем рассвет.
Когда тебе кажется, что хуже уже некуда, открывается новая бездна. Всегда есть что-то хуже, всегда есть чего бояться.
Всех нас притягивает то, чего мы боимся. Притягивает возможность защититься от этого, пробравшись внутрь, полюбив это, став его частью.
Вампиры были противоестественно красивы, сияя с экранов, словно падшие ангелы. И это сразу стало проблемой. Людям нравится всё красивое. Даже если оно пытается убить их и съесть
«Смерти все равно, кого забирать – старика или ребенка. Но у неё есть любимчики. И те, кого она любит, живут вечно»
Оказаться в лазарете, когда ты поранился в попытке сделать что-то классное, и оказаться в лазарете после несусветной глупости - это два совершенно разных состояния.
У Тамары была та еще странная семейка, у Аарона вообще не было родных, а теперь еще и Джаспер. Такими темпами не останется никого, кого бы он мог ненавидеть и не испытывать при этом чувства вины.
- Колл, люди жульничают, чтобы выиграть. Глупо жульничать, чтобы проиграть.
И вообще - что такое судьба? Она же не определяет твою судьбу. Человек сам волен решать, как ему поступить.
Одноклассники Колла боялись темноты, живущих под кроватью чудовищ, зомби или убийц с огромными топорами. Колл же боялся волшебников, а больше всего его пугало то, что он был одним из них.