когда [...] уцелевшие в их «подсознании» данные для «Божественного-импульса-совесть» постепенно начали принимать участие в функционизации их «бодрственного сознания», то и на этой планете существенское существование, как личное, так и взаимное, начало происходить почти так же, как и на других планетах нашей Великой Вселенной, на которых существуют трехмозгные существа.Тогда и эти твои любимцы начали иметь друг к другу отношение только как к равностепенным выявлениям ЕДИНОГО ОБЩЕГО ТВОРЦА и оказывать друг другу почтение только согласно лично достигнутым через посредство существенских Парткдолгдюти заслугам, т.е. через посредство личных сознательных трудов и намеренных страданий.Вот поэтому в тот период и перестали там существовать упомянутые две главные злостные формы их обычного существования, а именно разделение их на отдельные самостоятельные общественности и подразделение самих себя в этих общественностях на разные касты [...].В тот период и на твоей планете все трехмозгные существа стали себя и себе подобных считать просто только существами, носящими в себе частицы эманации печали ОБЩЕГО ОТЦА ТВОРЦА.Это все произошло так благодаря тому, что когда действия данных Божественного существенского импульса стали принимать участие в функционизации их обычного бодрственного сознания, и они в отношении друг друга стали проявлять себя только по совести, результатом всего этого в тот период и получилось то, что владельцы перестали лишать свободы своих рабов, а разные власть-имущие существа сами отрекались от своих незаслуженно полученных прав, так как они по совести осознали и начали ощущать, что эти права и должности осуществляют и занимают не для общего блага, а только для удовлетворения разных личных своих слабостей, как то: «тщеславия», «самолюбия», «самопокоя» и т.д.Конечно, и в тот период там, как и всюду на прочих планетах Вселенной, на которых водятся трехмозгные существа разных степеней усовершенствования, вытекающего главным образом из разности возрастов и так называемой «сущностной-мощи», продолжали иметься всевозможные начальники, руководители и «советчики-специалисты», но таковыми стали делаться там существа не по наследственным правам и не по выборам, как это делалось раньше до этой благостной для них «Ашиатовой-эпохи» и как после опять восстановилось и продолжается и поныне.Всякие такие начальники, руководители и советчики становились тогда таковыми сами по себе, автоматически, согласно лично ими приобретаемым объективным заслугам, реально ощущаемым всеми прочими окружающими существами.И это стало происходить следующим образом:Все существа и этой планеты стали тогда работать над тем, чтобы иметь в своих сознаниях эту Божественную функцию «настоящую-совесть» и начали для этой цели, как это делается всюду во Вселенной, претворять в себе все существенские, так называемые, «обязкольные-стремления», состоящие из следующих пяти стремлений, а именно:Первое – иметь в обыкновенном существенском существовании все удовлетворяющее, действительно необходимое для своего планетного тела.Второе – иметь всегда неослабевающую инстинктивную потребность усовершенствоваться в смысле бытия.Третье – сознательно стремиться знать все больше и больше о законах Миросоздания и Миросуществования.Четвертое – скорее расплатиться в самом начале своего существования за свое возникновение и за индивидуальность своего существования, чтобы после успеть по возможности больше облегчать печаль нашего ОБЩЕГО ОТЦА.И пятое – всегда помогать скорейшему усовершенствованию других существ как и себе подобных, так и существ других форм до степени священного Мартфотаие, т.е. до степени самоиндивидуальности.В этот период, когда каждое земное трехцентровое существо начало существовать и сознательно работать над собой, согласно этим пяти стремлениям, многие из них стали, благодаря этому, скоро достигать заметных для других результатов объективных достижений.Такие объективные достижения стали тогда, конечно, как говорится, «бросаться-в-глаза» всем окружающим, которые и начали таких достигших выделять среди прочих из своей среды и оказывать им всякое почтение, а также с радостью стремиться заслужить внимание этих выделившихся и иметь для себя указания и советы относительно того, как им самим достигнуть такого же усовершенствования.А такие выделившиеся существа того периода начали, в свою очередь, из среды себе подобных, т.е. тоже выделившихся, выделять наиболее достигших, и такое выделенное существо тогда уже механически, без всяких наследственных и других прав, делалось главой над всеми такими выделившимися, и их директивы распространялись соответственно с состоявшимся признанием его таким главой, а такое признание охватывало не только отдельные соседние твердынные части поверхности твоей планеты, но даже и соседние материки и острова.В тот период советы и указания и вообще каждое слово таких глав для всех тамошних трехмозгных существ были священным законом и выполнялись ими с благоговением и с радостью, а не так, как это самое происходило там до полученных результатов от пресвятых трудов Ашиата Шиемаш и как это стало опять происходить и продолжается и поныне после уничтожения ими самими плодов его пресвятых трудов.
позже, когда они начали существовать все более и более неподобающим для трехцентровых существ образом и совершенно перестали осуществлять в своих наличиях предусмотренные Великой Природой существенские «Парткдолгдюти», благодаря чему только и возможно трехмозгным существам приобретать в своем наличии данные для облекания упомянутой своей высшей части, и когда вследствие всего этого также качество их излучаемости не стало отвечать требованиям превеличайшего общекосмического Трогоавтоэгократического процесса, то Великая Природа, в целях «уравнения-вибрации», принуждена была долготу их существования постепенно осуществлять по принципу, называемому «Итокланоц», по которому принципу вообще осуществляется всюду длительность существования одномозгных и двухмозгных существ, не имеющих тех возможностей, какие имеются в трехмозгных существах, и потому не могущих осуществлять в своих наличиях сказанных, предусмотренных природой, «Парткдолгдюти».Долгота существенского существования по такому принципу, а также все последующее содержание их общего наличия приобретаются вообще от результатов, полученных от следующих семи окружающих их осуществлений:1. Наследственности вообще,2. Условий и обстановки момента зачатия,3. Комбинации излучаемости всех планет их солнечной системы во время оформливания их в утробе производительницы,4. Степени существенских проявлений их производителей за время до достижения ими возраста ответственного существа,5. Качества существенского существования им подобных близко их окружающих существ,6. Качества образовывающихся в окружающей их атмосфере, тоже за время достижения ими возраста совершеннолетия так называемых «Телеокримальничных» мыслительных волн, т.е. искренно проявленных добрых желаний и действий со стороны так называемых «однокровных» им существ и, наконец,7. Качества собственных, самого данного существа, существенских так называемых «Эгопластикуров», т.е. существенского усилия для претворения в нем всех данных для получения объективной разумности.Главная особенность существования по такому принципу заключается в том, что в наличии существ, существующих согласно ему, в зависимости от перечисленных семи внешних осуществлений, в их «существенских-локализациях», представляющих из себя в существах центральное место с источниками осуществления всех отдельных самостоятельных частей их общего наличия или, как твои любимцы говорят, в их «мозгах» окристаллизовывается так называемая «Катушкокандельность», т.е. «нечто», дающее в данных «локализациях» или «мозгах» определенное количество возможных «ассоциаций» или «переживаний».
в них [людях] имеются три такие самостоятельные «Катушкокандельности».А эти самостоятельные Катушкокандельности во всех их трех самостоятельных «локализациях» в трехмозгных существах вообще носят следующие наименования:Первая – «Катушкокандельность-мыслительного-центра»,Вторая – «Катушкокандельность-чувствительного-центра» иТретья – «Катушкокандельность-двигательного-центра».Даже тот за последние время часто повторяющийся факт, а именно, что процесс священного «Раскуарно» с этими твоими любимцами стал осуществляться «по третям» или, как бы они сами сказали, что они стали «умирать-частично», происходит тоже от того, что, возникая и оформливаясь только на основании принципа Итокланоц, они, существуя не гармонично, расходуют неравномерно содержимое этих трех отдельных самостоятельных мозгов, а именно «Катушкокандельности», и потому с ними стало часто случаться такое страшное несвойственное трехмозгным существам «умирание».
Это такой же процесс, какой происходит и в нас, только в нас он происходит, когда мы намеренно отдыхаем, чтобы дать всей функционизации нашего общего наличия, без помехи нашей воли, свободно трансформировать все роды существенской энергии, требуемые для последующего всестороннего активного существования – в них же эти самые разнородные существенские энергии могут возникать, и то, конечно, с «грехом-пополам», уже только во время их совершенного бездействия, т.е. во время их, как они называют – «сна».Вследствие того, что они, как и всякие прочие трехмозгные существа всей нашей Великой Вселенной, состоят из трех отдельных самостоятельно одухотворенных частей и каждая такая самостоятельно одухотворенная часть центральным местом для сосредоточения всей своей функционизации имеет свою собственную локализацию, каковую они сами называют «мозг», то и в их общем наличии всякие впечатления как извне приходящие, так и внутри их возникающие каждым таким их мозгом воспринимаются самостоятельно, согласно природе этих впечатлений. А после, как этому тоже свойственно происходить в наличии всяких существ без различия системности мозгов, эти впечатления вместе с прежними составляют общий материал и, благодаря случайным толчкам, вызывают в каждом таком отдельном мозгу самостоятельную ассоциацию.И вот, мой мальчик, с тех пор, как эти твои любимцы совершенно перестали сознательно осуществлять в своем общем наличии существенские «Парткдолгдюти», благодаря результатам которых в существах из разноприродных ассоциаций только и может возникать здравое так называемое «сопоставительное-мышление» и также возможность сознательного активного проявления, и с тех пор, как их отдельные мозги, ассоциирующие уже совершенно самостоятельно, порождают в одном и том же общем наличии три разноисточных существенских импульса, они, благодаря этому, постепенно как бы приобрели в себе три личности, в смысле потребностей и интересов ничего общего между собой не имеющие.
жизнь вообще дается людям не для них самих, а жизнь эта необходима для упомянутых Высших Космических Целей, вследствие чего Великая Природа охраняет эту жизнь так, чтобы она протекала в более или менее сносной форме, и заботится о том, чтобы она не прекращалась преждевременно.
Разве мы, люди, сами тоже не кормим, не охраняем наших овец и свиней, не присматриваем за ними и не делаем их жизнь как можно более удобной?
Разве мы делаем все это потому, что ценим их жизнь ради их жизни?
Нет! Мы делаем все это для того, чтобы в один прекрасный день заколоть их и получить нужное нам мясо пожирнее.
Таким же образом и Природа принимает все меры, чтобы мы жили, не видя ужаса, и не вешались, а жили долго; а потом, когда понадобится, Она закалывает нас.
«Всегда остерегайтесь таких восприятий, которые могут осквернить чистоту ваших мозгов».
«Всякое истинное счастье у человека может возникнуть исключительно лишь из уже пережитого им истинного несчастья»
«За наши грехи Бог послал нам два рода врачей: одних – чтобы помогать нам умирать, а других – чтобы мешать нам жить»
ощущение потока времени прямо пропорционально качеству и количеству потока мыслей
Хотя и реальный человек, уже имеющий свое собственное «Я», и человек в кавычках, не имеющий его, в равной степени являются рабами упомянутого «Великого», однако разница между ними, как я уже говорил, в том, что, поскольку отношение первого к своему рабству сознательное, он приобретает возможность, одновременно служа всемирной реализации, употреблять часть своих проявлений, по предусмотрительности Великой природы, на приобретение себе «непреходящего Бытия»; в то время как последний, не сознавая своего рабства, служит на протяжении всего процесса своего существования исключительно лишь как вещь, которая, когда становится больше не нужной, исчезает навсегда.
Однажды святой Будда в кругу ближайших [...] сказал [...] очень определенно следующее:«Одним из самых лучших средств для обезвреживания имеющегося в ваших натурах предрасположения окристаллизовываться последствиям свойств органа Кундабуфера является „намеренное-страдание“, и самое большое „намеренное-страдание“ в нашем наличии может получиться, если мы будем заставлять себя мочь перетерпевать в отношении себя „ненравящиеся-нам-проявления-других“.[...] к несчастью обыкновенных трехцентровых существ того периода, [...] те тамошние трехцентровые существа из числа второго и третьего поколений современников святого Будды, которые, – благодаря все той же особенности, зафиксировавшейся в их психике, [...] называвшейся «органо-психическая-потребность-мудрить», – начали и относительно этого самого совета святого Будды «мудрить» и «перемудровывать», то тогда в результате и зафиксировалось там и тоже начало переходить из рода в род очень определенное понятие, что это самое «терпение» должно производиться непременно в уединении.В данном случае странность психики [...] выражается в том, что они не сообразили [...] тот очевидный для всякого более или менее здравого разума факт, что Божественный Учитель, святой Будда, советуя им прибегать к такого рода терпению, конечно, имел в виду, чтобы они производили это «терпение» именно существуя среди прочих подобных себе существ, для того чтобы, когда они будут часто производить в своем наличии такое святое существенское осуществление по отношению «ненравящихся-им-проявлений» других себе подобных существ, тем самым в них мог бы вызываться так называемый «Трентрудианос» или [...] «химико-физический-результат», который в наличии всяких трехцентровых существ вообще образовывает то существенское святое, что в общем наличии трехцентровых существ осуществляет одну из трех святых сил священного существенского Триамазикамно, и каковая святая сила в существах всегда становится утверждающей по отношению всех уже имеющихся в них отрицательных свойств.