Если не знаешь, что врать, говори правду.
Удача улыбается тем, кто смеется
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее.
Искусство бессмертно и дарит бессмертие, вбирая в себя жизнь, страсть и смерть. Ему неважно, от чего оттолкнуться, важен полет.
Вы, кажется, в плену терзаний? Бросьте! Уныние в лохмотьях и коросте — Дурной союзник и судья дурной. Жизнь – это бал! Пора б взглянуть, друг мой, Какие демоны к нам напросились в гости.
– Кто идет по ягоды с корзиной, не должен думать о шкурах медвежьих. Кто идет на медведя с рогатиной, не должен набивать рот ягодами, сколь бы сладкими те ни казались.
Искусство бессмертно и дарит бессмертие, вбирая в себя жизнь, страсть и смерть. Ему неважно, от чего оттолкнуться, важен полет.
Вы, кажется, в плену терзаний? Бросьте! Уныние в лохмотьях и коросте — Дурной союзник и судья дурной. Жизнь – это бал! Пора б взглянуть, друг мой, Какие демоны к нам напросились в гости.
– Кто идет по ягоды с корзиной, не должен думать о шкурах медвежьих. Кто идет на медведя с рогатиной, не должен набивать рот ягодами, сколь бы сладкими те ни казались.
Плохого повара никто не наймет, плохой трактирщик проторгуется, а негодный дворянин останется бароном или герцогом, какой бы швалью он ни был. И бездарный вояка станет гнать других на смерть только потому, что он – принц или приятель принца…
Лишних людей и лишних вещей в жизни хватает, вот чего не бывает, так это лишних умений.
Адриан писал, что благородство мужчин измеряется подлостью и никчёмностью навязавшихся им женщин. Полагаю, верно и обратное. Никчёмность и подлость мужчин измеряется благородством оставивших их женщин.
"Почему нет? Вам не хочется, мне – тоже, а то, что не хочется, лучше делать сразу. Вы не согласны?"
Претерпеть временные неудобства ради последующей награды могут многие - контрабандист ради барыша, затянутая в корсет кокетка ради мужских восторгов, ходящий в обносках подмастерье ради будущей аптеки или кондитерской. Чем лучше их верующий, что изнуряет свою плоть, твердит молитвы и жертвует на храм, чтобы пройти в Рассветные врата? Ничем. Тот же, кто отдает жизнь благому делу или малым сим, не только не думая о воздаянии, но и не веря в него, служит Любви и Милосердию, а значит, Создателю. Он и войдет первым в Рассвет. И очень удивится...
– И как ты таким вырос? – Рудольф взял бокал с не любимым им кэналлийским и залпом выпил. – Одно лицо с Арно, а заговоришь, Алваро в гробу ворочается.
– ...Почему люди выбирают плохое даже в песнях? Чрезмерная… Берта и ее подруги пели в день сражения, они думали, что о любви, но в их песнях всегда трое, и один из них зол и несчастен, или он приносит смерть двоим, или его убивают. Зачем об этом петь? Зачем носить в себе худшее и думать о худшем в других? Зачем пускать в себя холодный дождь, убивающий травы, и смотреть сквозь него?
У страха слух, как у кошки, вот мозгов у него куда меньше, значит, долой страх.
Сказка становится страшной, если т в ней один. А жизнь?
– Мне сказали, ты один?
«Ты» – значит, «свой», и долой титулы и подданство. «Один» – ты явился без соберано, даже если привел армию.Глава 5. ПОВ Марселя Валме.
Женщина без любви и без надежды на любовь превращается в старуху. Мужчину старит бессилие и еще непонимание того, что у других сил может хватить.
...самый верный способ напугать женщину – это предоставить ее собственному воображению. Страх, названный по имени, – четверть страха.
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.
Эрнесто Гевара Линч де ла Серна
Никто никого не заменит… Жаль, приходит это в голову, лишь когда ты почти потерял кого-то, без кого себя уже не мыслишь.
Мне не нравится, когда не замечают чужих достоинств лишь потому, что речь идет о враге. Желание видеть на одном берегу сплошное зло, а на другом – кромешное добро удручает.
Чушь, что женщина должна искать поддержки у мужчины; поддерживать надо того, кому тяжелее