Одна случайная, но очень тесная встреча с наследником всей нашей империи на отборе в захолустье, и вот я уже на столичном отборе. Участниц становится все меньше, но я, обычная сирота с окраины империи, все никак из этого отбора не выбываю. Постепенно все больше оказываюсь втянута в водоворот любовных интриг и скандалов, уже готова умолять принца меня отпустить, но он… почему-то отказывает. Ловушка захлопывается.
Дилогия. Книга 1.
продолжение - "Брачные оковы. Под крылом его высочества"
Плююююх!!!!! Из своей немного сумасбродной, но привычной жизни я попала в средневековье. Причём, не просто в средневековье, а прямиком в королевскую ванну. Причём, не в абстрактную пустую ванну, а в ванну, в которой нежился король… И понеслось… В книге есть: — отъявленная оптимистка, которая любит все маленькие удовольствия в жизни и не против подсадить на них окружающих — прожжёный циник красавец-король, который не желает подсаживаться на маленькие радости, но кто его спрашивать...
Давным-давно народ Волков пришел сюда в поисках лучшей доли, безопасности и мира. Поселившись на правом берегу могучей реки Обсидиан, оборотни заключили союз с людьми и стали пограничниками. Вот только за охрану границ людям надо платить, и цена высока — каждый год в замок пограничников отправляются семь девушек-невест. Но однажды с ними пришла и восьмая — тихая и незаметная калека Инга добровольно последовала за своей сестрой в холодный край. Никто не мог даже предположить, чем обернется ее...
— Здравствуйте-здравствуйте, — сказал он и нажал кнопку моего — четвертого этажа. Я разглядывала пуговицу его немыслимо элегантного плаща и уныло размышляла над смысловой разницей слов 'опаздывать' и 'задерживаться'. Если последнее — прерогатива начальства, то первое касается исключительно подчиненных. А ведь пришли мы одновременно…
Бой закончился. Я отодвинула щиток шлема; оттопырив нижнюю губу, сдула прилипшую ко лбу челку. Оглядела группу захвата. Трое Бойцовых Псов охраняли ближайшие ответвления коридора. Еще двое присматривали за пленными гаятами, молча стоявшими у противоположной стены. Никаких знаков отличия, но, судя по ожесточенности, с которой они защищали базу, здесь командовал кто-то с железной волей.