Забавно... как все таки люди стараются найти успокоение в словах врача. Даже тогда, когда врач должен сообщать плохие вести, факт того, что он вынужден это сделать, кажется, их успокаивает. Он доктор - он не допустит этого. Может быть, мы не так далеко ушли от колдовства, ... но - всегда доктор со своим волшебным саквояжем, вытаскивающий что-то из своей шляпы.
Something had insisted that this was an evil nightmare, the sort of dream in which and everyday sequence of events is suddenly deflected into one of mounting horror by some totally unexpected but quite logical incident.
Паника - самая заразная болезнь и к тому же наиболее смертельно опасная.
... удачных, нужных лекарств куда больше, чем неудачных.
Я считаю, что лекарства вообще не стоит принимать, когда ничего серьезного не происходит, так, легкое недомогание или неприятные ощущения.
От ошибок никто не застрахован.
... если совесть твоя чиста... если теперь, когда прошло какое-то время, ты уверена, что поступила правильно, это важнее всего.
Вот мы тут сидим и привычно жонглируем словами. Говорим об „инцидентах“, „случаях“, „заключениях“, а ведь речь на самом-то деле идет о детях, обреченных оставаться калеками всю жизнь.
« ... когда ты выставил себя круглым дураком и ничего не остается делать, как принести извинения, будь мужчиной, встань во весь рост и постарайся сделать это красиво».
Воспользуйтесь своим даром. Доверьтесь вашему доброму чутью, а когда добьетесь власти, будьте крепки духом, не отступайте от своих убеждений.
До чего же здорово, подумал Эндрю Джордан, когда после двадцати восьми лет супружеской жизни твоя жена по-прежнему вызывает восхищение.
Беда в том, что в нашем обществе все мечтают о лекарствах, обладающих одними лишь положительными свойствами, а ведь нам с вами известно, что их нет и быть не может...
Кто-то должен рисковать, если это идет на пользу дела.
Я так считаю, что кое чему он меня научил: если ты поверил в человека, не спеши менять мнение о нем.
«Знаете, люблю новые вещи. Это поддерживает во мне интерес к жизни.»
«Когда мы трудимся, нам есть чем гордиться.»
В этом мире нет места, где человек не был бы одинок.
«Спор – дело хорошее, если потом из него что-то рождается.»
Может быть, тому, что есть люди, которые окружают себя высокой стеной, а сами мечтают, чтобы вы ее разрушили, и если вы этого не сделаете, то никогда не узнаете по-настоящему человеку, который за ней живет.
«Честных людей, как и жуликов, видно сразу.»
Защищать свои убеждения вовсе не значит быть идиотом.
У нее все мозги в титьках — беда лишь в том, что они разъединены.
На рассвете человек чувствует себя спокойнее, как будто все опасности ночи уже позади.
Когда у тебя не остается ничего, кроме воспоминаний, или, по крайней мере, есть основания так думать, нужно уметь находить в них утешение.
Бывает, однако, в жизни и так, что приходиться делать выбор между тем, чего ты хочешь, и тем, во что ты веришь.