Рим создавали не для того, чтобы по нему ездить, а чтобы он был красивым
Рим создавали не для того, чтобы по нему ездить, а чтобы он был красивым
важно не столько то, чтобы ты (...) видел, как усердно твой отец вырезает деревянных обезьян, сколько то, чтобы ты не видел, как он курит опиум или пинает сапогом щенка.
Жалость наша к тем, кто умер, не настолько сильна, чтобы заставить нас за ними последовать. Зная, что придёт и наш черёд, мы обманываем свою любовь и остаёмся жить.
А когда зависть прорывается, она высвобождает неутоленный гнев. И люди грешные не верят, что невинность существует. Недобрые не верят, что существует доброта. Алкоголики уверены, что все пьют. Воры всех вокруг считают ворами. Лжецы думают, что врут все. А тот, что никогда не лжет, верит лжецам.
Для того, кто счастлив, празднование – это еще один способ или инструмент для выражения счастья. Для того же, кто никакого счастья не испытывает, празднование есть утомительная пародия на существование, бессмысленная и фальшивая.
Слово «любовь» казалось ему самым красивым в английском языке, пусть даже не самым великолепным или блестящим. Это то, что вознаграждает за все лишения и вырывается после многих лет подавления так же неудержимо, как взлетает из-под воды стеклянный поплавок.
Бог сотворил мир,и нам приходится действовать так,словно он реален.
Ирония - это всего лишь термин для обозначения трусливой насмешки над чьими-то искренними убеждениями.
Вот кто-то говорит: представьте, что было бы, если бы мы не открыли Эмили Дикинсон. А я скажу иначе: подумайте обо всех Эмили Дикинсон, которых мы так и не открыли. По большей части возможности остаются тайными, утраченными, упущенными.
Я имею в виду, что единственная настоящая истина, та, что длится и делает жизнь стоящей, – это истина, которая неизменна в сердце. Это то, для чего мы живем и умираем.
Да, даже если постоянно борешься с трудностями. Трудности счастью не помеха. И это понимаешь, только когда теряешь тех, кого любишь.
Есть два типа людей. Одни экстраполируют несчастливое настоящее далеко в будущее, держатся настороже и чувствуют себя подавленно. Другие не умеют ничего экстраполировать, никогда не знают, что будет, и чувствуют себя счастливыми, пока их не выбьет из колеи.
Некоторые умирают в буквальном смысле. Большинство становятся мертвыми внутри.
"Если так крепко хвататься за жизнь, <...> то ее можно и задушить".
Почему же ты не выбрал другую профессию, в которой тебе не пришлось бы так страдать?
— Обычная история: человек занимается тем, на что не способен
Изоляция - мать методичности
Только во Франции от раненых требуют говорить по-французски, но и это требование не из лёгких, потому что жизнь трудна и без необходимости произносить слова правильно
Я думал вы можете по ошибке принять за ум мою любовь к красоте.
— Такая фраза уместна во Франции, где путают мудрость с пониманием, но не в Болонье, где мы воюем с идеальным миром, который создал Бог
Тебе следовало идти в церковь. - Нет. Церковь отдаёт доказательства и анализ на откуп небесам
В воспоминаниях события, предметы и чувства просто подменяют людей, которых ты любишь...Если лет шестьдесят или семьдесят назад я и мечтал о грозе в Риме, о ливне, беспорядочных ударах молний, мокрых деревьях, которые гнёт ветром, то не из-за дождя или покоя в доме, или тиканья напольных часов в коридоре - я всё помню, - а из-за моих отца с матерью, обнимавших меня у окна, когда мы смотрели на грозу
Иной раз становится легко и свободно, если забываешь, где ты находишься.
– Вы что, не боитесь смерти? – Нет. – А я боюсь. – Ты с ней просто не сталкивался.
Мы живем не вещами, которые накапливаются за жизнь, и не работой, которую мы делаем, а душой, и ее пути и дела нам не дано ни контролировать, ни предвидеть.
Я не боюсь умереть, потому что знаю: все, что я видел, не уйдет вместе со мной, когда-нибудь вырвется во всей красе из кого-то, еще не родившегося, кто знать не знал ни меня, ни мое время, ни тех, кого я любил. Я это знаю наверняка.