Наверное, это постыдная часть женской натуры - хотя бы на минуту представить себя рядом с тем или иным мужчиной, чтобы либо поймать полную сожаления мысль вроде "эх, всё-таки жаль, что этот экземпляр принадлежит не мне", либо мысленно выдохнуть с облегчением "как же хорошо, что этот тип не имеет ко мне никакого отношения"...
...никакой мужчина не способен рассмотреть столько недостатков даже в самом совершенном теле, как намётанный женский глаз…
Время не лечит. Оно медленно покрывает старые раны пылью, душит и припечатывает грязь своим весом, заставляет наращивать броню на застарелые шрамы. Но не лечит…
Ну почему мы, бабы, такие дуры? Готовы мужика любого принять — со своими тараканами в голове, с детьми, с кошками-собаками, с грязными носками, со стрельбами и рыбалками… А вот одинокая тётка с прицепом вроде меня априори на хрен никому не нужна! Не то что не примут, а даже интерес не проявят…
Это так легко на самом деле — выбрать объект для обожания и растить в себе тягу к нему. И кажется, что нет сил противостоять этим чувствам, нет возможности отказаться от их проявления, есть лишь уверенность в том, что страсть делает нас зависимыми и слабыми…
Надежда умирает последней. С ней заканчивается жизнь. Остаётся только вера. Вера…
Время… Оно — бесконечно, оно отравляет ядом безысходности, оно насмехается над всеми, кто не согласен с его равномерной монотонностью и равнодушием вечности. И я ненавижу его…
...если сам мужчина нравится, то в нём нравится всё. Не просто нравится, а восхищает, возбуждает, притягивает взгляд, заставляет замирать сердце, любоваться им с ног до головы, с открытым ртом ловить каждый жест и взмах руки…
...всё-таки "надо знать" и "хочу знать" — разные понятия.
Библиотекарь — это прежде всего состояние души.