По-моему, нет ничего лучше пасмурным осенним вечером с головой погрузиться в описания красивых любовных отношений.
Знание — это сила. И только от тебя зависит, как ты эту силу применишь в дальнейшем.
С мужчинами всегда будь холодной, вежливой и недоступной. Как звезда...
— Беатрикс, в последний раз предупреждаю — не зли меня. — В тоне Себастьяна прорезались металлические нотки. — Считаю до трех. Раз, два…
— Безобразие, — в этот же миг жалобно выдохнула я, не доводя игру до опасного предела. — Неужели я не имею права спокойно полежать в обмороке?
Я насупилась, уловив в тоне Себастьяна насмешку по поводу моей профессии. Опять повторяется та же история! Значит, как узнать мнение богов — так позовем на помощь Трикс и ее карты. А как признать ее заслуги — так фигушки, мол, стечение обстоятельств помогло. Обидно ведь!
— Беатрикс, в данный момент ты являешься, пожалуй, единственным человеком в Итаррии, который знает о моем прошлом так много. И сейчас я собираюсь рассказать тебе свою самую большую тайну. Ты понимаешь, чем тебе это грозит?
— Да я не настаиваю! — принялась я отнекиваться, с ужасом осознав, что если он продолжит откровенничать, то мне точно не видать спокойной жизни.
Эх, верно говорят, что богиня удачи Никария чрезвычайно ветреная особа. Стоит поверить, что она улыбается тебе, как тут же богиня выбирает себе нового избранника.
неважно, где и с кем проводит день муж, главное, чтобы ночью он обнимал только жену.
...главное для мужчин — спокойствие и уют. И если дома они их не могут обрести, то начинают искать то место, где к подобным слабостям отнесутся с большим пониманием.
...я всегда была уверена, что лучшая тактика при любых обвинениях — говорить правду. Рано или поздно истина все равно станет известна.
— Знаете, в обществе бытует мнение, что мужчина всегда должен оставаться мужчиной, — сказал он. — То есть никогда, ни при каких обстоятельствах он не должен показывать свою слабость и сомнения. А это так тяжело. Порой хочется получить хоть какой-нибудь знак, что находишься на верном пути.
— У тебя… хмм… у вас что-нибудь болит? — вовремя поправил себя Седрик...
— Душа у меня болит! — выдохнула я. Выдернула из-под головы подушку и с такой злостью замахнулась на следователя, что тот даже отпрыгнул в сторону от неожиданности...: — Какого демона ты не предупредил меня о том, что разрешение войти позволит призраку занять мое тело?!
— Как же вы мне надоели, — проворчала я себе под нос. — О мужчины, и имя вам — недоверие!
— А по-моему, весьма логично, учитывая, что второе имя женщин — коварство, — парировал Себастьян.
Любовь — это романтика. Это желание удивлять и радовать свою вторую половину. Это чувство, будто вам принадлежит целый мир.
Каждый портит себе жизнь по-своему.
... меньше болтаешь — спокойней живешь.
... приворотным зельем невозможно вызвать в человеке настоящую любовь. Сердце, моя дорогая, зачастую намного зорче глаз. И только ему по силам раскусить любой обман. Это тоже своего рода магия.
Любовь, пожалуй, единственная эмоция, в которой намешано столько разных чувств. Как говорится, от любви до ненависти один шаг, а в обратном направлении и того меньше.
Только позвольте напомнить вам одну истину: ударивший однажды рано или поздно повторит это.
— Потому что нельзя лезть в чужие отношения, — мягко проговорил незнакомец. — Оливия, я понимаю, что вам обидно. Но некоторые люди должны пройти свой нелегкий путь ошибок. Бесполезно пытаться открыть глаза на горькую действительность, пока человек витает в своих розовых фантазиях.
Нет, я предполагала, что мой будущий муж будет старше меня. Недаром разница в возрасте между моим отцом и матерью составляла целых двадцать три года. Но даже не думала, что в моем случае это будет настолько гигантский разрыв. Пятьдесят лет — и пятнадцать. Да я этому Джойсу не то что в дочери — во внучки гожусь!
Как говорится, и драконы сыты, и девицы целы.
Верина я. Верина Ошн. Староста этой деревни.
Староста? Чудно. Я думала, старостами бывают только мужчины.
Я попятилась, не сводя перепуганного взгляда с разъяренного дракона. Он тяжело поднялся на задние лапы, нависнув надо мной всей громадой туши. Замотал головой. Ох, неужели Раздавить решил? Сделать, так сказать, Оливию табака?
Береженого, как говорится, и демоны десятой дорогой обходят.