Нельзя растворяться в человеке, не стоит любить сильней, чем любят тебя, не стоит доверять себя тому, кто уже единожды предал.
— Когда воюют мужчины, то всегда страдают женщины...
Человек непостижим и никогда нельзя быть уверенной, что знаешь о ком-то абсолютно все, даже если ты спишь, ешь, живешь с этим человеком под одной крышей. Нельзя быть уверенной в человеке, даже если он говорит тебе о любви, порой нельзя доверять даже тому, кто помогает, ибо сегодня он спасатель, а завтра он тот, кто держит твою голову под водой, стараясь, изо всех сил тебя утопить. Нельзя быть уверенной в чужом человеке, каким бы близким он ни казался. В жизни вообще нельзя быть в чем-то уверенной на все сто процентов, сегодня ты радуешься жизни, ходишь на свидания, вкусно ужинаешь, а на завтра ты уже за решеткой. Ничего нельзя предугадать наверняка.
Если бы я решила написать когда-нибудь про себя книгу, то она начиналась бы так: она была слишком глупа, что бы обрести счастье, поэтому она отчаянно пыталась его заслужить.
Бог сначала создал мужчину и только потом женщину, а первый блин комом, как известно.
...я лучше хомячка заведу в клетке, чем мужика, хомячок, по крайней мере, это безопасно, не проблемно и гарантировано через три года сдохнет.
Разочарование в человеке чаще всего происходит не в один день, оно копится сначала вроде бы из мелких обид, невнимания, обесценивания, каких-то поступков, постепенно перерастая во что-то большее уже непреодолимое, то, что уже невозможно простить, и невозможно не замечать. Все это длится до тех пор, пока пресловутые розовые очки не разбиваются окончательно, больно раня душу, сердце, в моем случае еще и тело, вместе с тем открывая вид на совершенно неприглядную действительность...
Почему мы становимся слепыми доверчивыми щенками, когда дело касается чувств?
... в жизни действует принцип малины, в этих ягодах постоянно кто-то сидит, какой-то жучок. Так вот, если вы съели вместе с малиной жука, это проблемы жука. Я больше быть жуком не хотела, я теперь предпочитала быть тем, кто ел малину.
Хотела ли я детей? Да, хотела. Готова ли я сейчас к появлению ребенка? Скорее «нет», чем «да». Но я не знаю ни одну женщину, которая на все сто процентов была бы к этому готова, даже среди тех, кто отчаянно этого события ждал. Что я испытывала, смотря как на тесте проявляется вторая полоска? Радость, счастье и… страх. Страх, потому как знаю, что этот мир не такой безоблачный и безопасный, каким бы хотелось его видеть, страх, что я не смогу защитить своего ребенка от всех опасностей, что существуют в этой жизни.
...если женщина решила быть счастливой, ей даже муж не помешает...
Нет во мне уже ни честности, ни амбиций, ни стремления к правде, я такая же, как все, а то и хуже. Когда осознаешь, что в этой жизни справедливости нет, то выбора всего два либо продолжать переть против танка заранее зная, что тебя похоронит под его гусеницами, либо принять правила игры, стараясь выжить любой ценой. Я выбрала второе, ибо я не святая и ради своей семьи и в ад спущусь если понадобится.
И по мне ударило наотмашь, не только от проявленной нежности, ставшей для меня дефицитом, но и от возникших в голове мыслей. Мурашками под кожу, до потерянного вдоха. В таких влюбляются на всю жизнь, ради таких на плаху идут, потому что по-другому нельзя, такие как он не оставляют выбора. Мне жаль его любовниц, ибо это игла, с которой не слезть самостоятельно
— Знаешь, люди, которые пытаются усидеть на двух стульях, остаются с отбитым копчиком...
— Мужчина любит ту, в которую вкладывается, а не в ту, в которую он только впихивается.
— ... Как ты? [...]
— Как лошадь на цыганской свадьбе: ж*па в мыле, голова в цветах.
— Жизнь вообще самая поганая болезнь, передается половым путем, лечению не подлежит так еще и летальный исход в ста процентах случаев...
...в жизни действует принцип малины, в этих ягодах постоянно кто-то сидит, какой-то жучок. Так вот, если вы съели вместе с малиной жука, это проблемы жука.
– Мы выбираем не случайно друг друга… Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании. Сначала мы рисуем человека в своём воображении и только потом встречаем его в реальной жизни...
Правильно говорят: нет безвыходных ситуаций, есть ситуации выход, из которых нам не нравится.
– На, это тебе подарок, – произнесла, бросая на Линкину кровать чупа-чупс.
– Что это? Я же не ребенок.
– Сосать учись, это единственное, что у тебя может получиться, учитывая, что ты едва не завалила прошлую сессию.
– Если выйдешь замуж за сантехника, ты будешь лишь женой сантехника, а если за принца, то принцессой.
– Если выйдешь за принца, ты будешь дешевой выскочкой, простолюдинкой и как бы ты ни пыжилась, ты так ей и останешься в его глазах, и в глазах его родителей. А еще он будет считать, что он имеет на тебя все права как на вещь, ибо купил за подарки, брюлики и штамп в паспорте с ним великим, луноликим.
–Почему ты постоянно все выворачиваешь так, что мне сдохнуть хочется?
– Тебе двадцать три, почему ты до сих пор еще все веришь в сказки?
– А у тебя вся жизнь сосредоточена вокруг кастрюльно-бытового сценария. А я красиво жить хочу.
– Живи, кто тебе мешает, если тебе хочется, только за свой счет, не за чужой. Не обязательно прыгать к мужику в постель, чтобы иметь возможность слетать в Ниццу. На поездку можно просто заработать, своим умом и руками. Так же как и на все остальное.
И жили они недолго и не счастливо и умерли в разные дни. Сказок не бывает, а реальность та еще сука.
Все мы одинаково сильно хотим лишь одного, и это не деньги, не власть, не влияние в обществе, не мнимые регалии, это проще, чище и важнее, это знать, что тебя любят, ждут, ценят, и берегут и что никому и ничего больше не надо доказывать, ни чьим представлениям о жизни соответствовать, потому что единственно важный человек рядом, и ему неважно какого бренда на тебе надето сегодня платье, для него лучше, что бы на тебе вообще не было одежды, когда ты рядом с ним. Ему неважно мнение постоянно вопящего о нормах приличия общества, он просто живет, так как считает нужным, и с полной уверенностью берет тебя за руку, показывая этот мир, порой окрашенный в мрачные оттенки, но не перестающий из-за этого быть интересным.
— Мужчина открывает дверь машины женщине в двух случаях: если машина новая или если женщина новая.