Она шла тихо, как мышка, несущая зернышко в гнездо.
Опыт — друг времени.
— Ну хорошо, — я пожала плечами. — Переселяйтесь.
— Вот так просто? — лорд посмотрел на меня чуть ли не с осуждением. — С чего это вы так быстро согласились? Вы же знаете, как я к вам отношусь. А если во сне я на вас наброшусь?
— Зато на вас не набросится Жозефина, если она, конечно, останется ночевать.
— Вот оно что, — лорд помрачнел. — А я то думал…
— А вы не думайте, — заявила я. — У меня высший балл по подушечному бою. Если я сочту ваши действия неуместными, вы испытаете мои знания на себе.
— Уже боюсь, — улыбнулся лорд.
— Правильно делаете, со мной лучше не расслабляться.
Его лицо губы оказались так близко, что я не смогла оторвать взгляда. Лорд склонился ниже. От понимания, что сейчас произойдет, сердце затрепетало. Я закрыла глаза и… ничего не произошло. Тепло рук исчезло, лорд отстранился, оставив меня недоуменной и обманутой стоять посреди комнаты. Отошел и уставился в окно.
— Ну знаете ли! — возмутилась я.
— Что вы возмущаетесь, я ведь отступил.
— Вот именно!
— А как же "Огненная страсть"? Ведь у Октатриэда и Луфильды была как раз такая же ситуация!
— Сказала тоже! Это же книги, выдумка!
— Великий Перемежайтис не будет писать ерунду!
— Конечно, — усмехнулся Порк. — Он знает, как зацепить сердца. А ты — фантазерка. Учись различать фантазию и реальность, а то когда-нибудь рухнешь с небес на землю, больно будет.
— Замуж за него хочет? — поинтересовалась Лунолика. — Мучается, неверное, бедняга, терзаемая страстями.
— Огненными, — не удержалась.
Мы с подругой хихикнули.
— Да пусть мучается чем угодно, зачем другим-то покоя не давать?
Гость — в горле кость
столкнулась с… Жабой. Прошипев что-то сквозь зубы, она пихнула меня локтем и попыталась толкнуть в лужу, ещё не просохшую после вчерашнего дождя. Обманное движение влево — и в лужу попала её туфелька. Вместе с ногой.
— Упс, — сказала я. И по доброте душевной направила на её конечность высушивающее заклинание. Конечность высохла. Лужа тоже, вот только вода в ней была совсем не такая чистая, как та, что выливается по утрам в наши постели. Поэтому платье и нога приобрели интенсивный серый цвет. А что, необычно так получилось, креативненько.
В общем, хозяин, господин Жаниариус, оказался нормальным дядькой, хоть и любителем народ попугать.
Вывеска над обшарпанной дверью давно растеряла половину букв, "…ые услуги", вот что теперь на ней значилось. На первом курсе мы даже ставки делали на изначальный вариант. В первую тройку вошли "скорые услуги", "особые услуги" и почему-то "рыбные услуги". Узнавать результат отправили меня. Старик-хозяин изрядно повеселился, а приз не выиграл никто — услуги оказались "всякие". На вопрос, почему тогда"… ые", хозяин пожал плечами и ответил: " Ошибся".
В этот раз ректор решила выложиться по-полной, пройдя вместе с нами по всей территории академии. Мы даже на конюшню заглянули, чем озадачили Река — не так уж часто к нему заходят члены королевского семейства. Принц, скользнув по нему взглядом, интереса не выразил. Рек тоже принцем не впечатлился, продолжил чистить стойло, искоса бросая взгляды на нашу делегацию.
— Миленько тут у вас, — произнес принц, — бедненько, но чисто.
Я прогулялась по территории академии, Порка не встретила, зато наткнулась на Жабу. Щеки ее горели, глаза метали молнии.
— Невеста Губами, — прошипела она, — до меня дошли слухи, что вы положили глаз на его высочество.
— Враки, — ответила я, — у меня, в отличие от вас, невеста Жаба, глаза свои, натуральные, а потому не вынимаются. Как я их положу?
Свою порцию я даже есть не рискнула, наверняка она в нее плюнула. Да и не с руки мне есть, когда я на службе. Нашла взглядом Лунолику, та понимающе кивнула и сунула в сумку лишнюю пару пирожков, когда от шока оправилась.
...мы с подругой очень похожи — обе темноволосые, темноглазые, любим посмеяться. Поэтому на язык нам лучше не попадаться. Все это знают, только бриллиантовым плевать. Хотя что с них возьмешь, с красавиц. Мы не обижаемся.