"Если будете хорошо учиться, никто не заметит, что вы бедны..."
"...зубрёжка не только улучшает память ученика - она прививает ему уважение к старшим."
"..ислам - религия терпимости и логики, а не религия кары."
"Все знают, что пышные фразы про честь на самом деле просто оправдание для того, чтобы позволить людям с чистой совестью убивать друг друга."
In a city, you can be alone in a crowd, and in fact what makes the city a city is that it lets you hide the strangeness in your mind inside its teeming multitudes.
Если бы мир умел говорить, что бы он рассказал?
Ложь была частью ритуала и сама по себе не означала нашей неискренности.
Он постоянно трудился на разных работах, торгуя то йогуртом, то мороженым, то пловом, то служа официантом. Но он никогда не переставал вечерами торговать бузой на улицах Стамбула и выдумывать странные мысли"
Счастье — это быть рядом с человеком, которого ты любишь. (И вовсе не обязательно обладать им.)
Мы всегда отдаем тому, кого любим, самое дорогое, то, над чем трясемся, и отдаем лишь потому, что крепко любим, ничего не ожидая взамен.
Любимую женщину нужно ценить вовремя, сынок, пока не стало слишком поздно.
Я не замечал счастье не потому, что хотел сберечь, а потому, что боялся его утратить.
Если бы знать, что тот день окажется счастливейшим в моей жизни. А если бы даже я и осознал это, смог ли бы удержать свое счастье, чтобы потом все обернулось иначе?
Любое сердце можно завоевать покорностью; нет крепости, которая бы не сдалась терпеливому
Ведь обычно врут ради того, что больше всего на свете боятся потерять.
- Я понял, что общего между хорошей газетной статьей и любовью, Кемаль-бей - обернулся он ко мне.
- И что же?
- И любовь, и газетная статья должны нас радовать именно в данный момент. Ведь красота и сила обеих выражается в том, что обе впоследствии нельзя забыть.
Любимую женщину нужно ценить вовремя, пока не стало слишком поздно.
Когда наша жизнь, подобно роману, приобретает завершенную форму, мы можем выбирать и решать, какой же момент стал самым счастливым, что я и делаю сейчас.
Я, словно путешественник, грустно глядя с палубы отплывающего корабля на отдаляющуюся пристань, сознавал, что каждая прошедшая секунда удаляет меня от моей возлюбленной, и пытался убедить себя, будто на самом деле прошло не так уж много времени, стараясь мысленно соединять секунды и минуты в небольшие отрезки. Я решил, что расстраиваться следует не каждое мгновение, а лишь раз в пять минут. Так я переносил боль, которую мог бы ощущать постоянно, на последнюю, пятую минуту. Когда отрицать, что и та канула в небытие, становилось невозможным, то есть когда её опоздание превращалось в реальность, которую приходилось признавать, боль впивалась в меня шипами.
«Милый, ты такой грамотный, такой умный, такой образованный, но совершенно не знаешь, на какой обман способны женщины», — умиленно улыбнулась она.
Стыд принял новую форму — форму любовных страданий, которые, как оказалось, были главной бедой турецкой нации в частности и мира — в целом.
Когда женщина кошек не любит, как Сибель, мужа своего тоже счастливым не сделает.
"Своим музеем я хочу научить людей гордиться собой. Я много ездил, много повидал: пока только европейцы гордятся собой, большая часть мира себя стесняется. А если бы то, что вызывает у нас стыд, было бы выставлено в музеях, оно бы сразу стало предметом гордости"
Друзей по работе не следует считать друзьями в жизни
Иногда мне кажется, что причина популярности сигарет не в воздействии никотина, а в том, что, когда куришь, создается ощущение, что делаешь нечто крайне важное.